Код презентации скопируйте его
 Practice your reading (потренируйся в чтении) Brother Father Family Sister This is Mother Grandfather Grandmother Cat Dog
    
    Practice your reading (потренируйся в чтении) Brother Father Family Sister This is Mother Grandfather Grandmother Cat Dog
 The aim of the lesson is… (цель урока) to use new words on topic “Family” in the speech (использовать в речи слов и выражений по теме «Семья»)
    
    The aim of the lesson is… (цель урока) to use new words on topic “Family” in the speech (использовать в речи слов и выражений по теме «Семья»)
 Steps (задачи): Повторим: алфавит, английские звуки, цифры, местоимения Изучим: названия членов семьи на английском языке Узнаем: как указать на тот или иной объект, используя грамматическую конструкцию Проверим: как вы применяете в речи слова и выражения по теме
    
    Steps (задачи): Повторим: алфавит, английские звуки, цифры, местоимения Изучим: названия членов семьи на английском языке Узнаем: как указать на тот или иной объект, используя грамматическую конструкцию Проверим: как вы применяете в речи слова и выражения по теме
 Step 1 To review the alphabet To review the sounds To review the numbers To review the pronouns
    
    Step 1 To review the alphabet To review the sounds To review the numbers To review the pronouns
 Step 2.to learn new words Match the word with its transcription and translate it [‘fa :ð ə ] [‘m ʌ ð ə] [‘sist ə] [‘br ʌ ðə] [‘grænd,fa:ðə] [‘grænd ,m ʌ ð ə] Father Mother Sister Brother Grandfather Grandmother
    
    Step 2.to learn new words Match the word with its transcription and translate it [‘fa :ð ə ] [‘m ʌ ð ə] [‘sist ə] [‘br ʌ ðə] [‘grænd,fa:ðə] [‘grænd ,m ʌ ð ə] Father Mother Sister Brother Grandfather Grandmother
 Step 3: to say about family members What grammar construction can we use to point smb\smth? Какая фраза поможет указать на кого или что-либо? This is…
    
    Step 3: to say about family members What grammar construction can we use to point smb\smth? Какая фраза поможет указать на кого или что-либо? This is…
 Check up! Team 1 This is a mother This is a father This is a brother This is a sister This is a cat This is a dog Team 2 This is a mother This is a father This is a grandfather This is a grandmother This is a sister This is a brother
    
    Check up! Team 1 This is a mother This is a father This is a brother This is a sister This is a cat This is a dog Team 2 This is a mother This is a father This is a grandfather This is a grandmother This is a sister This is a brother
 Your home task is: 1 – c. 54,y. 1 (чтение диалога) 2 - рабочая тетрадь 3 - нарисовать свою семью 4 - подготовить рассказ о семье 5 - нарисовать семью своего друга 6 – выписать из словаря слова со звуком [D] 7 – выписать из словаря слова со звуком [A] 8 – выучить новые слова 9 – тренироваться в чтении звуков 10 – вспомнить правила чтения
    
    Your home task is: 1 – c. 54,y. 1 (чтение диалога) 2 - рабочая тетрадь 3 - нарисовать свою семью 4 - подготовить рассказ о семье 5 - нарисовать семью своего друга 6 – выписать из словаря слова со звуком [D] 7 – выписать из словаря слова со звуком [A] 8 – выучить новые слова 9 – тренироваться в чтении звуков 10 – вспомнить правила чтения
 Опрос-итог Что было самым важным на уроке? Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока? Чему посвятим следующий урок? Какая задача будет стоять перед нами на следующем уроке? ем мы сегодня на уроке…? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одногруппников?
    
    Опрос-итог Что было самым важным на уроке? Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока? Чему посвятим следующий урок? Какая задача будет стоять перед нами на следующем уроке? ем мы сегодня на уроке…? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одногруппников?