X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Смазка трактора МТЗ-1221

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Смазка трактора МТЗ-1221

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80/82. МТЗ-100/102. Смазка трактора По... Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80/82. МТЗ-100/102. Смазка трактора Подготовил: Мастер с/х производства ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 48» Алексеев Петр Николаевич 2014г.
Cлайд 2
Схема смазки трактора МТЗ-80\82. МТЗ-100/102. Схема смазки трактора МТЗ-80\82. МТЗ-100/102.
Cлайд 3
Условные обозначения Условные обозначения
Cлайд 4
Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80\82. МТЗ-100/102. Сельскохозяйственн... Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80\82. МТЗ-100/102. Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Смазочные вещества под действием высоких температур и попадания в них посторонних примесей теряют свои первоначальные свойства, а это увеличивает износ деталей. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб народному хозяйству. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка.
Cлайд 5
Смазка подшипника отводки муфты сцепления Смазка подшипника отводки муфты сце... Смазка подшипника отводки муфты сцепления Смазка подшипника отводки муфты сцепления в объёме 0,02 дм\куб Смазка « Литол-24» ( Mobil 4:3) Проводится через 250 моточасов. В зависимости от наработки трактора проводятся следующие виды работ:
Cлайд 6
Слив масла из бака гидросистемы Слив и замена масла в баке гидросистемы произ... Слив масла из бака гидросистемы Слив и замена масла в баке гидросистемы производится через 1000 моточасов Используются масла: М-10В2; М-8В2; МГ-8А; SAE-15W40 Vбака – 22 литра.
Cлайд 7
Контроль уровня и заправка масла в бак гидросистемы. Контроль уровня и при не... Контроль уровня и заправка масла в бак гидросистемы. Контроль уровня и при необходи-мости доливка масла масла в бак гидросис-темы производится через каждые 10 моточасов работы трактора.
Cлайд 8
Слив масла из картера дизеля Слив и замена масла в картере двигателя производ... Слив масла из картера дизеля Слив и замена масла в картере двигателя производится через 250 моточасов работы двигателя. Используются следующие виды масел М-10Г2; М-10Г2К (летнее +5..+40) М-43/8Г2 (всесезонное) , SAE 30. Моторное масло М-8Г2; М-8Г2К ( зимнее -45 ….+5), SAE 20W/20. Vкартера – 18 литров.
Cлайд 9
Контроль уровня и заправка масла в дизель Контроль масла в двигателе проводят... Контроль уровня и заправка масла в дизель Контроль масла в двигателе проводят через каждые 10 моточасов работы трактора или один раз в смену.
Cлайд 10
Контроль уровня , слив и заправка масла в редукторы переднего моста. Контроль... Контроль уровня , слив и заправка масла в редукторы переднего моста. Контроль уровня и доливка масла в редукторах переднего моста производится каждые 250 моточасов работы трактора. Замена масла производится через 1000 моточасов. Используются следующие виды масел: Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90) Заправочная ёмкость: 2 редуктора по 4,3л
Cлайд 11
Смазка пальцев рулевого управления Производится через каждые 250 моточасов ра... Смазка пальцев рулевого управления Производится через каждые 250 моточасов работы трактора V - 4 пальца по 0,02 дм./куб. Смазка « Литол-24» ( Mobil 4:3)
Cлайд 12
Контроль уровня, слив и заправка масла в корпус переднего моста. Контроль уро... Контроль уровня, слив и заправка масла в корпус переднего моста. Контроль уровня и при необходимости доливка масла в корпус переднего моста производится через 250 моточасов. Слив и заправка масла в корпус переднего моста производится через 1000 моточасов работы трактора. V=1,8л Используемая смазка: Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)
Cлайд 13
Смазка подшипников колёсных редукторов 1. Смазка подшипников опор сдвоенных ш... Смазка подшипников колёсных редукторов 1. Смазка подшипников опор сдвоенных шарниров колёсных редукторов V=2+ 0,02 дм./куб. производится каждые 125 моточасов 2.Смазка подшипников верхней и нижней опор колёсного редуктора V=4+ 0,02 дм./куб. производится каждые 250 моточасов Смазка « Литол-24» ( Mobil 4:3)
Cлайд 14
Контроль уровня и заправка масла в корпусы силовой передачи Контроль уровня и... Контроль уровня и заправка масла в корпусы силовой передачи Контроль уровня и при необходимости доливка масла проводится каждые 10 моточасов (ежесменно) Используются масла для тракторов МТЗ-100/102. М-10В2; М-8В2; МГ-8А; SAE-15W40 Для тракторов МТЗ-80\82. : Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)
Cлайд 15
Слив масла из корпусов силовой передачи Замена масла производится через 1000 ... Слив масла из корпусов силовой передачи Замена масла производится через 1000 моточасов работы трактора Используются масла для тракторов МТЗ-100/102. М-10В2; М-8В2; МГ-8А; SAE-15W40 V=45 литров Для тракторов МТЗ-80\82. Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)
Cлайд 16
Смазка правого раскоса механизма задней навески. Производится каждые 1000 мот... Смазка правого раскоса механизма задней навески. Производится каждые 1000 моточасов работы трактора Применяемая смазка: « Литол-24» ( Mobil 4:3) V=0,02 дм./куб
Cлайд 17
Смазка втулок поворотного вала механизма задней навески. Производится каждые ... Смазка втулок поворотного вала механизма задней навески. Производится каждые 1000 моточасов работы трактора Применяемая смазка: « Литол-24» ( Mobil 4:3) V=2+0,02 дм./куб.
Cлайд 18
Периодичность технического обслуживания и ремонта тракторов в моточасах едина... Периодичность технического обслуживания и ремонта тракторов в моточасах единая для всех тракторов. Сезонное техническое обслуживание проводят при переходе с летней на зимнюю эксплуатацию и наоборот. Отклонение сроков проведения технического обслуживания в силу производственной необходимости допускается ±10% от нормы. Организация технического обслуживания машинно-тракторного парка требует точной системы планирования, учета и контроля за проведением технического обслуживания и ремонтов. Основными документами при этом являются: годовой план технического обслуживания и ремонтов, в котором отражены затраты на техническое обслуживание и ремонт, трудоемкость работ и т. д.; график проведения технического обслуживания и ремонтов; журнал использования техники, технические паспорта и книги учета затрат.
Cлайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх