МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе
Cлайд 2
Задачи урока: Повторить и обобщить знания, полученные в 1 классе. Закрепить знания о материалах, полученных из растений и животных; повторить способы соединения деталей из природного материала (точечное наклеивание листьев, соединение шише, желудей, каштанов с помощью пластилина). Показать связь природы и человека в древние времена, обогатить представления об истории освоения мира человеком с целью адаптации в нём. Развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать. Стимулировать развитие художественных и конструкторско-технологических способностей учащихся при выполнении практических работ.
Cлайд 3
Введение в проблемы Как вы думаете, что такое природа? Приведите примеры. Нужна ли природа человеку? Что она ему дарит? А нужен ли человек природе? Приведите примеры правильного (разумного) и неправильного (неразумного) отношения к природным богатствам. Что происходит в каждом из этих случаев;
Cлайд 4
Путешествие в прошлое Представьте себе, что мы с вами попали в древние времена, например, времена, когда жили мамонты.
Cлайд 5
Давайте подумаем, были ли у древних людей такие предметы:
Cлайд 6
Где жили древние люди?
Cлайд 7
Чем питались древние люди и как добывали пищу?
Cлайд 8
Во что одевались древние люди?
Cлайд 9
Работа по учебнику Рассмотрите иллюстрации на стр.6-7; Ответьте на предложенные вопросы; Составьте небольшие (2-3 предложения) рассказы по одному из вопросов учебника.
Cлайд 10
Обобщение Что давала человеку природа? Что-нибудь изменилось в природе сегодня? Будет ли нужна природа человеку в будущем?
Cлайд 11
Практическая работа Какие природные материалы вы принесли с собой? Какими природными материалами богат наш край?
Cлайд 12
Работа по учебнику Рассмотрите аппликацию на стр.8 Кто изображён на рисунке? Из каких материалов сделана каждая деталь композиции? Для чего (или где) можно использовать такую композицию? Чем она может быть полезна? Ответьте на вопросы, предложенные в учебнике на стр. 8
Cлайд 13
ПЛАН РАБОТЫ Придумай композицию Подбери листья Составь композицию Наклей поочерёдно каждый лист используя подсказку на стр.9
Cлайд 14
Обобщение и подведение итогов Какие знания и умения помогли тебе аккуратно выполнить работу?