X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Оригинальные подарки и сувениры

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Оригинальные подарки и сувениры

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ № 27 г.Тверь Урок по тех... Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ № 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».
Cлайд 2
Cлайд 3
Мой кабинет Мой кабинет
Cлайд 4
Цели обучения образовательной области «Технология» (для проектной деятельност... Цели обучения образовательной области «Технология» (для проектной деятельности): Формирование: - технологической культуры; - деловых межличностных отношений. Приобретение: - умений в прикладной творческой деятельности; - социально-трудовой адаптации на основе профессионального самоопределения.
Cлайд 5
Метод проектной деятельности Объединяет практическую и умственную деятельност... Метод проектной деятельности Объединяет практическую и умственную деятельность. Побуждает к поисковой и исследовательской деятельности. Развивает умение работать в команде. Раскрывает творческий потенциал ученика.
Cлайд 6
Проекты по вышивке Проекты по вышивке
Cлайд 7
Cлайд 8
Проекты причесок Проекты причесок
Cлайд 9
Cлайд 10
Проекты по кулинарии Проекты по кулинарии
Cлайд 11
Cлайд 12
Мой урок: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры» Мой урок: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры»
Cлайд 13
Актуальность урока: Формирование у учащихся качеств творчески думающей, актив... Актуальность урока: Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации.
Cлайд 14
Цели урока: Познавательная – создание условий для включения обучающихся в диз... Цели урока: Познавательная – создание условий для включения обучающихся в дизайн–проектную деятельность для умения точно сформулировать задачу на основе потребностей; закрепление знаний и умений по рукоделию в технике «лоскутная пластика». Воспитательная – воспитывать любовь к народному творчеству, коллективизм, ответственность, дисциплинированность, интерес к предстоящей деятельности. Развивающая – развивать познавательную активность у учащихся, художественный вкус.
Cлайд 15
Методы обучения: рассказ-объяснение, обсуждение, «мозговая атака», метод иссл... Методы обучения: рассказ-объяснение, обсуждение, «мозговая атака», метод исследований. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Межпредметные связи: краеведение, рисование, русский язык, математика.
Cлайд 16
Этапы урока: Организационный момент. Актуализация знаний. Изучение нового мат... Этапы урока: Организационный момент. Актуализация знаний. Изучение нового материала. Практическая работа. Подведение итога урока. Домашнее задание.
Cлайд 17
Актуализация знаний 3. С какими видами лоскутной пластики вы знакомы? 4. Каки... Актуализация знаний 3. С какими видами лоскутной пластики вы знакомы? 4. Какие правила шитья в лоскутной пластике вы знаете? 5. Какое изделие мы можем изготовить как подарок? 1. Что такое проект? 2. Перечислите этапы выполнения проекта.
Cлайд 18
Изучение нового материала Дизайн – это придумывание и создание человеком крас... Изучение нового материала Дизайн – это придумывание и создание человеком красивых и удобных вещей. Потребность – это то, в чем мы нуждаемся, осознанная необходимость иметь что-либо.
Cлайд 19
Физиологические потребности (еда, одежда, жилье) Потребность в безопасности (... Физиологические потребности (еда, одежда, жилье) Потребность в безопасности (наличие крыши над головой) Потребность в принадлежности (потребность быть нужным) Потребность в уважении (уверенность в себе, самоуважение) Потребность в самореализации (творчество, самовыражение) «Пирамида потребностей» А. Маслоу.
Cлайд 20
Дизайн-проектная деятельность– это придумывание и разработка изделий и услуг ... Дизайн-проектная деятельность– это придумывание и разработка изделий и услуг для удовлетворения потребности людей. Цель проекта– изготовить оригинальный подарок или сувенир, используя знания, умения и навыки по лоскутному шитью. Задачи проекта «Разработать и изготовить…»
Cлайд 21
1) Что? 8) Сколько? 2) Для кого? 3) Из чего? 4) Какое? 5) Где? 6) Чем? 7) Как... 1) Что? 8) Сколько? 2) Для кого? 3) Из чего? 4) Какое? 5) Где? 6) Чем? 7) Как? «Мозговая атака»
Cлайд 22
«Что я могу сделать своими руками» Исследование 1 Изделие Картина Панно Полот... «Что я могу сделать своими руками» Исследование 1 Изделие Картина Панно Полотенце Наволочка Прихватка Грелка Салфетка Фартук
Cлайд 23
«Каким требованиям должно отвечать изделие» Исследование 2 Критерии салфетка ... «Каким требованиям должно отвечать изделие» Исследование 2 Критерии салфетка наволочка панно картина Декоративное + + + + Утилитарное + + + - Экономичное + - + + Экологичное + + + + Технологичное + - + - Время (3 часа) + - - - Итого 6 3 5 3
Cлайд 24
Исследование 3 «Технологии, которыми я владею» Технологии Вышивка Плетение Вя... Исследование 3 «Технологии, которыми я владею» Технологии Вышивка Плетение Вязание Лоскутное шитье
Cлайд 25
Исследование 4 «Какое цветовое решение выбрать» Исследование 4 «Какое цветовое решение выбрать»
Cлайд 26
Контрольные вопросы: 1. Что называется потребностью? Подведение итогов урока:... Контрольные вопросы: 1. Что называется потребностью? Подведение итогов урока: 2. Что такое дизайн-проектная деятельность? 3. Каким требованиям должно отвечать изделие? 4. Как сформулировать задачу проекта?
Cлайд 27
Проекты по лоскутной технике Проекты по лоскутной технике
Cлайд 28
Cлайд 29
Cлайд 30
Cлайд 31
Cлайд 32
Cлайд 33
Cлайд 34
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх