Код презентации скопируйте его
Донецкая общеобразовательная школа № 7 Презентация к уроку по теме «Школа мяча» для учеников 4 класса. « Гандбол, Машины сказки» Подготовила урок Изотова А.Н. Январь 2014
Это командная спортивная игра, представляющая собой перебрасывание руками мяча партнерам с целью поразить ворота соперника из-за 6-метровой зоны перед ними.
Датский преподаватель физического воспитания Хольгер Нильсен ввел в уроки физической культуры женских групп игру с мячом, названную «хаандболд» («хаанд» - рука и «болд» - мяч.
Гандбол помогает развить физические качества: силу гибкость выносливость Ловкость и координация прыгучесть скорость гандбол
В этой игре на небольшом поле соревнуются команды из 7 человек, они передают мяч друг другу и стремятся забросить его в ворота. Посмотри на картинку в книжке.
Полевые игроки одеты в спортивные майки с большим номером на спине и меньшим номером на груди (номера от 2 до 11), короткие спортивные трусы, носки или гольфы.
Вратарь отличается формой от полевых игроков, он одет в тренировочный костюм с номером на спине 1 или 12, имеет защитный бандаж и иногда налокотники.
Игровое время для школьников 2x15 мин для мужчин и юношей составляет 2x30 мин для женщин и девушек - 2x30 мин
Гандбол — командная игра с мячом 7 на 7 игроков . Ты будешь линейным игроком. А кто такой линейный игрок?
Хорошо, я согласен. Зона действий линейного игрока в гуще защитников. Он ведёт нападение на протяжении всего матча силовую борьбу за наиболее выгодное место у площади вратаря. Он должен разрушить оборону противника на своем участке.
Это командная спортивная игра, представляющая собой перебрасывание руками мяча партнерам с целью поразить ворота соперника из-за 6-метровой зоны перед ними. Будешь Полусредним нападающим. ? А какие задачи полусреднего нападающего ?
Полусредний нападающий выполняет две роли: первая роль «бомбардира», а вторая за счет этих действий приковывать к себе пристальное внимание противника, чтобы у партнеров появилась возможность для взятия ворот. На их долю приходится больше всего аплодисментов, т.к. они чаще всех забрасывают мячи. Я согласен! Давай волков пригласим, они очень сильные. Позвони им.
Мы с другом согласны играть, а кем мы будем буду? И какие наши обязанности? Вы будете крайними игроками
А давай позовём белку!. Это и грают на флангах, как правило это ловкие, техничные и быстрые игроки. От них требуют как самостоятельных решений, так и умения подыграть, растянуть линию обороны противника, нацеленность на контратаку.
А я буду разыгрывающим игроком. Играть буду по центру поля. Для чего важны умение отдавать передачи и видение поля.
Мне дядя Миша всё рассказал, я согласен, только, что я должен делать? Вратарь — единственный игрок, который может касаться площадки в пределах своей площади ворот. Вратарь может выйти из своей площади ворот без мяча; за её пределами вратарь рассматривается как обычный игрок; Вратарь не может выходить из площади ворот с мячом в руках. Вратарь не может возвращаться в свою площадь ворот с мячом; Вратарь не может, находясь в площади ворот, касаться мяча, находящегося за её пределами.
Машины советы! С чего начать подготовку гандболистов? Техника перемещений и владения мячом в игре в ручной мяч схожа с техникой этих приемов в игре в баскетбол. Однако в ручном мяче применяется и много других, специфичных для этой игры приемов.
Перемещения - один из основных технических приемов игры (бег, остановки, прыжки, повороты.)
Давайте начнём тренировку с беговых упражнений. Лучшие ученики от меня получат наклейку за выполнение моих упражнений. Кто больше наклеек соберёт, получит приз. Удачи, вперёд!
Все перемещения игрока начинаются из положения основной стойки. Основная стойка для игры в нападении несколько напоминает позицию защитника. Игрок, ожидающий мяч от своего партнера, стоит к нему лицом. Нога, противоположная бросающей руке, находится впереди, на расстоянии 30–40см от другой ноги. Колени слегка согнуты. Туловище немного наклонено, а спина округлена. Руки согнуты в локтях и направлены в сторону, откуда последует передача мяча
Давайте начнём тренировку с беговых упражнений. Лучшие ученики от меня получат наклейку за выполнение моих упражнений. Кто больше наклеек соберёт, получит приз. Удачи, вперёд!
Начнём с беговых упражнений. 1. Принять основную стойку. По сигналу добежать до 3 фишки, оббежать её. Вернуться назад приставным шагом.
Начнём с беговых упражнений. 2. Принять основную стойку, стать спиной к линии старта. По сигналу до 3 фишки бежать спиной вперёд. Оббежать фишку. Вернуться назад приставным шагом
Начнём с беговых упражнений. 3. Принять основную стойку. По сигналу надо начать бег вперёд оббежать фишки . Оббежать 3 фишку . Вернуться назад приставным шагом.
Начнём с беговых упражнений. 4. Принять основную стойку. По сигналу надо начать бег вперёд оббежать фишки . Оббежать 3 фишку . Вернуться назад скрестным шагом.
Начнём с беговых упражнений. 5. Принять основную стойку. По сигналу надо начать бег вперёд оббежать 4 обруча . Оббежать 3 фишку . Вернуться назад скрестным шагом.
Гандболист должен уметь правильно и вовремя остановиться. Остановка. Этот технический прием легко усваивается. Необходимо обратить внимание на правильное приземление, которое зависит от сгибания ног в коленном суставе и правильного положения туловища (верхняя часть туловища наклонена немного назад)
При остановке с мячом игрок, не нарушая ритма бега, выполняет более широкий последний шаг, ставя ступню с пятки, затем значительно сгибая опорную ногу и выставляя маховую вперед, гасит инерцию и удерживает туловище над опорой. При быстром беге ноги во время остановки сгибаются несколько сильнее.
Принять основную стойку. По сигналу надо начать бег вперёд. Возле каждой стойки необходимо выполнить остановку. Оббежать 3 фишку . Вернуться назад приставным шагом.
Выполнять остановку можно прыжком. Принять основную стойку. По сигналу надо начать бег вперёд. Возле каждой стойки необходимо выполнить прыжок и остановиться. Оббежать 3 фишку . Вернуться назад обычным бегом.