Код презентации скопируйте его
    
    Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на спрос.
    
    Спрос (D) Спрос (D) – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательской способности.
    
    Величина спроса Величина спроса - количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.
    
    Факторы, влияющие на спрос: уровень дохода потребителей; вкусы и предпочтения потребителей; изменение спроса на взаимозаменяемые и дополняющие товары; ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.
    
    Взаимозаменяемые товары – группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. Дополняющие товары – товары, которые не могут потребляться один без другого.
    
    Задание В каких случаях слово «спрос» должно быть заменено словами «величина спроса»? В результате снижения цен на земельные участки спрос на них увеличился; Потребительские доходы возрастают, и спрос на ювелирные изделия увеличивается; В результате повышения стоимости стрижки волос спрос на услуги парикмахеров упал; Цена на белый хлеб выросла, и из-за этого возрос спрос на черный хлеб; В результате снижения цен на цветы спрос на них увеличился; Потребительские доходы возрастают, и спрос на автомобили увеличивается; В результате роста цен холодильников спрос на них упал; Цена на масло выросла, и из-за этого возрос спрос на маргарин.