Код презентации скопируйте его
Покажи – и я забуду, Расскажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму! (Китайская мудрость)
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.Создание презентаций к урокам 2.Работа с ресурсами Интернет 3.Использование готовых обучающих программ 4.Разработка и использование собственных авторских программ
Направления использования ИКТ в начальной школе 1. Копилка уроков 2.Внеклассная деятельность 3.Внеурочная деятельность 4.Развитие творческих способностей 5.Работа с родителями
этапы направление деятельности содержание деятельности 1 этап (подготовитель ный) Выявление учебного материала, требующего компьютерной подачи § анализ образовательной программы; § анализ тематического планирования; § выбор тем; § выбор типа урока; § выявление особенностей материала данной темы. 2 этап (созидательный) Подбор и создание информационных продуктов § подбор готовых образовательных медиаресурсов; § создание собственного продукта (презентационного, обучающего, тренирующего или контролирующего) 3 этап (реализацион ный) Применение информационных продуктов § применение на уроках разных типов; § применение во внеклассной работе по предмету; § применение при руководстве научно-исследовательской работы 4 этап (мониторинговый) Анализ эффективности использования ИКТ § изучение динамики результатов; § отслеживание рейтинга по предмету.
Использование ИКТ уместно на любом этапе изучения темы и любом этапе урока В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме или создания проблемной ситуации При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний На этапе объяснения нового материала, используя таблицы, видеофрагменты, рисунки На этапе закрепления для определения уровня усвоения темы( показывается не только задание, но и ответ) Использование тестового контроля
Игра «Разгони тучи!» 32 + 8 + 12 + 3 + 9 – 4 – 2 – 42 + 16 40 20 17 8 12 14 56 На этапе повторения, для быстрой проверки знаний
У птиц и зверьков в лесу свои этажи. Мыши живут в корнях деревьев. Какие буквы спрятались? На этапе закрепления, можно определить уровень усвоения темы
Загадки-шутки ПОИСКОВЫЕ ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Вы кто такие? Я – гусь. Это – гусыня. Это – наши гусята. А ты кто? А я ваша родственница – гусеница! Задание: назовите однокоренные слова
Пользование тестового контроля п с б гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п п б ф в ж т з д г ш ры…ь с в ф г к д т ж ш кула… к б в ф з д т г к ж ш з с Подумай!
ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" РАСТЕНИЯ ТЕХНИКА ТРАНСПОРТ ЖИВОТНЫЙ МИР ВОДНЫЙ МИР 20 10 30 40 50 60 10 10 10 10 20 30 40 50 60 20 30 40 50 60 20 20 30 30 40 40 50 50 60 60
Проверь себя Никому прохода нет, Если вспыхнул этот свет. Осторожность не мешает, Этот свет предупреждает. Каждый должен знать ответ, На какой идти нам свет?
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний
Санитарно-гигиенические требования 1.Лаконичность 2.Фон должен быть спокойных полупрозрачных оттенков (зеленый, желтый, синий) 3.Жирный шрифт, не менее 18 пунктов, выделять цветом заголовки 4.Слайды должны носить обучающий характер 5.Чертежи, рисунки, фотографии, иллюстрации должны иметь максимальный размер 6.Звуковое сопровождение не должно быть резким 7.Количество слайдов не более 10 – 15 8.В неделю не более 3 уроков с использованием ИКТ 9.Регулярно проводить гимнастику для глаз