Проект «Зимние фантазии» Автор: воспитатель старшей группы Алдошина Л.Г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 16 «АЛЁНКА» Г.О. СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Cлайд 2
О проекте Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы Срок реализации: краткосрочный Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная деятельность; работа с родителями
Cлайд 3
Проблема: эстетическое оформление зимнего участка детского сада, создание комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности, наблюдение за природой.
Cлайд 4
Цель: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период. Задачи: приобщать родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ; содействовать укреплению связей ДОУ и семьи; проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе; улучшить художественное оформление участков детского сада.
Cлайд 5
Этапы реализации проекта I этап – подготовительный II этап – основной III этап - заключительный
Cлайд 6
I этап Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками детского сада проекта плана зимних построек на участке ДОУ.
Cлайд 7
II этап Совместное оформление воспитателем, родителями, детьми участков детского сада в соответствии с представленными проектами планов.
Cлайд 8
Трудовая деятельность Цель: организация трудовой деятельности детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, навыки организации работы, а также положительные взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Познавательная деятельность Цель: формирование у детей представлений о зимних природных явлениях.
Cлайд 12
Экспериментальная деятельность Цель: формирование представлений о свойствах и некоторых агрегатных состояниях воды окрашиваем воду, замораживаем льдинки
Cлайд 13
Игровая деятельность Цель: формирование знаний и представлений об окружающем мире, развитие мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
Cлайд 14
Cлайд 15
Достижение поставленной цели: сбор необходимой информации, проектирование; планирование размещения построек; планирование украшения построек; замораживание льдинок; сооружение построек из снега.
Cлайд 16
III этап Оформление результата проекта в виде презентации
Cлайд 17
Результаты реализации проекта: Дети: Расширение представлений об окружающей действительности, об эстетическом оформлении участка, развитие воображения и интеллектуальных способностей. Педагоги: Расширение разнообразия знаний и умений, совместных действий с детьми и родителями, возможность обучения детей проектной деятельности.