Код презентации скопируйте его
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №64» Автор: Цой Любовь Ученица 4 «Д» класса Научный руководитель: Сибирякова Светлана Николаевна
Цель исследования: выяснить, в какие игры предпочитают играть ребята: в подвижные или компьютерные?
Задачи исследования: 1. Провести исследование среди учащихся начальных классов по предпочтению ими видов игр. 2. Изучить историю русских подвижных игр. 3. Выяснить влияние подвижных и компьютерных игр на здоровье детей. 4. Заинтересовать учащихся начальных классов подвижными играми.
Объект исследования: русские подвижные игры и современные игры детей Предмет исследования: влияние подвижных и компьютерных игр на здоровье детей Методы исследования: наблюдение, анкетирование, изучение литературы, интервьюирование, опрос, игровые
Влияние компьютера на организм человека. Джейсон в компьютерных играх всемогущ и практически неуязвим, но ему осталось жить всего несколько лет, да и те он проведёт в инвалидном кресле . Он проживает в городке Кросби (США, штат Техас). «Живёт» в игре Rurouni Kenshin, в среднем – 80 часов в неделю.
Подвижные игры укрепляют здоровье Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение.
Игра развивала физическую силу, ловкость, находчивость, а также умение петь и плясать, рассказывать сказки, подражать пению птиц и повадкам животных.
Подвижные игры развивают двигательные качества , совершенствуют ритмичность и точность движений.
На вопрос «Какие игры ты предпочитаешь: компьютерные, настольные, подвижные»? Ребята ответили:
Анкетирование показало, что ребята знают подвижные игры: 1. Какие подвижные игры ты знаешь? 4 «д» 4«ж» Лапта - - Разные (Салки, Прятки, «Краски» «Вышибала», «Жмурки») 10 6 Спортивные 12 2 Не знаю 2 3 2. В какие подвижные игры ты играешь? 4 «Д» 4 «Ж» В лапту - - В разные (спортивные) 20 8 Не играю 4 3