Военно-спортивная игра "Зарница" посвященная 23 февраля. Над работой работала: преподаватель физического воспитания Дидикина Анна Владимировна и воспитанники МДОУ детский сад «Звездочка» п.Игрим 2012г.
Cлайд 2
ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ЗАРНИЦА Мальчишки и девчонки познают через «Зарницу» основы армейских наук, приобщаются к спорту. Игра прочно вошла в жизнь нашего садика и способствует организационному укреплению коллектива, развитию активности детей. Основная задача «Зарницы» - создание крепкого, целеустремленного коллектива. В команде каждый имеет дело, каждый владеет специальностью, все дружны – иначе нет победы. Интерес ребят к «Зарнице» подтверждается их инициативой, выдумкой, самостоятельностью.
Cлайд 3
Цели игры Совершенствование военно-патриотической и спортивно-массовой работы в детском саду, воспитание детей в духе готовности к защите Родины; ·воспитание ответственного отношения к общественной и трудовой активности, формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самодеятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости; · изучение основ военного дела, способствующих в дальнейшем освоению программы начальной военной подготовки в старших классах, овладение приемами защиты от оружия массового поражения; · изучение правил дорожного движения и противопожарной безопасности, освоение навыков оказания первой медицинской помощи.
Cлайд 4
Руководство игрой. Участники игры. Организатором спортивной игры «Зарница» является: преподаватель физического воспитания(то есть я)Дидикина Анна Владимировна. В игре «Зарница» участвуют дети из подготовительной группы. Организуется один отряд из мальчиков и девочек. Отряд состоит из: командира отряда, санитаров, связистов, разведчиков, пожарных, инспекторов движения.
Cлайд 5
Планирование игры Я планировала эту игру поэтапно: 1.сначала мы рассматривали военные книги. 2.Рисовали рисунки к 23 февраля. 3.Рисовали местность на которой будем играть. 4.Принимали в праздничном концерте к 23 февраля. 5.Ходили к мемориалу.
Cлайд 6
Рассматривание военных книг
Cлайд 7
Рисовали рисунки посвященные 23 февраля.
Cлайд 8
Рисовали местность на которой будет проводиться игра.
Cлайд 9
Участие в концерте посвященный 23 февраля.
Cлайд 10
Ходили к мемориалу.
Cлайд 11
К этому мероприятию дети готовились заранее. Ребятам самостоятельно предстояло выбрать командира отделения и начать теоретическую и практическую подготовку по определенным направлениям. До последнего момента участники не знали, какие спортивные состязания ждут их на протяжении всей игры.
Cлайд 12
1-ое.Рассматривали карту. Стрелочками обозначен путь по которому надо двигаться.
Cлайд 13
2-ое.испытание «преодоление препятствия» Ребятам нужно преодолеть препятствие(натянутый канат)любым способом.
Cлайд 14
3-ие. испытание «разминируй поле». Ребятам нужно разминировать минное поле(в нашем случае минами являлись кубики).
Cлайд 15
4-ое.испытание «сбей вражеский грузовик». Ребятам нужно сбить вражеский грузовик мешочками с песком.
Cлайд 16
5-ое.испытание «болото». Ребятам нужно преодолеть болото прыгая из обруча в обруч, не выходя за его пределы.
Cлайд 17
6-ое. находка клада.
Cлайд 18
7-ое.разгадка клада. Ребятам нужно собрать пазлы.
Cлайд 19
И наконец-то долгожданное награждение!
Cлайд 20
Заключение . проделанная мной работа понравилась детям,они с интересом принимали все мои задания,выполняли их четко,точно,без ошибок.Я в дальнейшем буду проводить подобные игры.