Паспорт 2 младшей группы «Б» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №153 «Олеся» городского округа Тольятти Составила: Тришина Ю.Ю.
Cлайд 2
Контакты: Почтовый адрес: 445009, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 131; Телефон: (8482) 268957; Официальный адрес электронной почты: chgard153@edu.tgl.ru «…Детский сад – это тот микроклимат, в котором живет ребенок, та среда, в которой он черпает необходимую информацию и адаптируется к жизни в обществе…»
Cлайд 3
Наш девиз: спорт, здоровье, радость, смех – принесет во всем успех! Группа - это второй дом, Здесь игрушки, книжки и уют в нашей группе все для нас сказки, песни и рассказ, шумный пляс и тихий час Мы здесь дружно все живём Праздники встречаем, спим, поём , играем, буквы изучаем И дружно подрастаем В группе весело у нас каждый день и каждый час! Потому что дружно Мы одной семьей растем!..» (Из Интернета)
Cлайд 4
2 младшая группа «Б» Кадровый состав группы Тришина Юлия Юрьевна педагог-психолог дошкольного образования (воспитатель) высшей категории , высшее образование (ТГУ) Романова Мария Валерьевна педагог дошкольного образования (воспитатель) Швецова Надежда Владимировна помощник воспитателя
Cлайд 5
4. План группы Балкон Приемная комната(раздевалка) спальная комната Игровая комната Туалетная комната
Cлайд 6
Назначение и общая характеристика группы Характеристика помещений группы № 4 (количество помещений, их площадь, этажность, электрическое освещение, водоснабжение и пр.) Группа находится на втором этаже и состоит из 4 помещений: приёмная, спальня, туалетная, игровая комнаты. Площадь игровой комнаты - 47,7 м2 , Площадь спальни - 33м2 , приемной — 13,1м2 , туалетной — 13,4м2. Освещение - электрическое Водоснабжение — центральное. Оборудование группы (мебель, ТСО и пр.)
Cлайд 7
Приёмная (раздевалка)
Cлайд 8
Информация для родителей, на стенах в цветочках тоже размещена информация
Cлайд 9
Выставки детского творчества совместно с родителями «ВЕСНА», «Транспорт» Выставка у нас расположена в приемной комнате ( в раздевалке)
Cлайд 10
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК Находится в приемной комнате ( в раздевалке)
Cлайд 11
Игровая комната Спальная комната
Cлайд 12
УГОЛОК ПРИРОДЫ Так у нас сейчас Так у нас было Сухой аквариум Календарь природы, сделали сами
Cлайд 13
Эта доска в уголке природы, сделана нами , деревья и землю под ними оформляем в зависимости от сезона Наши комнатные растения
Cлайд 14
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Дерево знаний с разными картинками и разной тематикой крепятся на двойном скотче Материал для творческих работ
Cлайд 15
Уголок Художественной литературы ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК
Cлайд 16
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК День рождения в группе. Переносной демонстрационный фланелеграф Весь материал сделан совместно с родителями своими руками. Ширма – в два этажа: 1- для показа кукольного театра 2- для показа теневого театра
Cлайд 17
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК Музыкальные инструменты (шумелки, гремелки и т.д.) сделаны нами совместно с родителями из разного бросового материала Так у нас было Так у нас сейчас
Cлайд 18
УГОЛОК по ПДД «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» Светофор и доски-дороги сделаны совместно с родителями
Cлайд 19
Макеты сделаны своими руками «Машины на улицах города» -творческая работа из бумаги родителей совместно с детьми
Cлайд 20
УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И СЕНСОРИКИ Дока для занятий: фланелеграф, доска для письма, план-схема и разные геометрические фигуры, сделаны с помощью родителей
Cлайд 21
УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР , Выставка творческих работ детей на тему « Конструируем из геометрических фигур», схема по конструированию на стене Доска – «Городок из геометрических фигур»
Cлайд 22
Игровая зона А так у нас сейчас Так у нас было
Cлайд 23
Уголок психологии «Паровозик» по программе «Развитие» ОО «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Макеты сделаны совместно с родителями из разного бросового материала
Cлайд 24
Наш участок
Cлайд 25
Имена детей Возраст детей- 3-4 года Миша Максим Андрей Гена Саша Максим Вика Даниил Данил Мирон Марсэль Леша Арина Даша Софья Рита Алина Катя Дима Маша Марина
Cлайд 26
Задачи: В соответствии с Типовым положением о ДОУ основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение своевременного познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; приобщение детей к общечеловеческим ценностям осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей как Личность оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей осуществление своевременной диагностики и коррекции развития ребенка; Образовательный паспорт группы Цель работы группы Всестороннее развитие личности ребенка, готовой к социальной адаптации в современном обществе, с учетом его физического и психического развития, а также индивидуальных возможностей, способностей и интересов. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования на основе эффективного развития социальной, коммуникативной и деятельностной компетентностей детей
Cлайд 27
Перспектива воспитателей : - создание сплочённого детского коллектива; - привлечение родителей для совместной работы; - реализация творческого, интеллектуального и эмоционального потенциала; - установление комфортных отношений с коллегами, взаимопомощь Описание содержания и технологий образовательного процесса. Возраст детей 3-4 года Миссия работы педагогов группы - Реализовать личностно – ориентированную модель педагогической работы с детьми; создать условия для укрепления психофизического здоровья детей, - интегрировать воспитательно – образовательный процесс с целью развития умственных, художественных и коммуникативных способностей детей - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; Наименование Автор Автор Цель Наглядное учебно- методическое обеспечение Общеобразовательные основные (комплексные) программы дошкольного образования Примерная основная программа дошкольного Образования «Развитие +» под редакцией А.И. Булычевой. М.: НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие», 2012 Развитие умственных и художественно – творческих способностей детей Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал, диагностический инструментарий
Cлайд 28
Используемые педагогические технологии № Педагогические технологии Автор 1 Здоровьесберегающие технологии В. Г. Алямовская Методика проведения утренней гимнастики на воздухе и оздоровительного бега по программе 2 Педагогическая технология интеллектуального развития Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем: Занятия с дошкольниками 3 Педагогическая технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста, методы В.В. Воскобович, «Сказочные лабиринты игр» Е.Ф. Акулова «Освоение логических отношений старшими дошкольниками 4 Технология организации сюжетно – ролевой игры Н.Михайленко, Н. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду»
Cлайд 29
Режим жизни детей 3-4 лет в дошкольном учреждении: Летний оздоровительный режим жизни детей 3-4 лет 7.00-8.20 Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика 8.25-855 Подготовка к завтраку, завтрак 8.55-9.00 Подготовка к занятиям 9.00-9.15; 9.25-9.40 Организованная образовательная деятельность 9.40-10.00 Игры, самостоятельная деятельность детей 10.00-10.15 Второй завтрак 10.15-10.30 Подготовка к прогулке 10.30-11.30 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.30-11.50 Возвращение с прогулки, игры 11.50-12.30 Подготовка к обеду, обед 12.30-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон 15.00-15.25 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.25-15.50 Подготовка к полднику, полдник 15.50-17.10 Игры, самостоятельная деятельность детей 17.15-17.30 Подготовка к ужину, ужин 17.30-19.00 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, игры, уход домой 7.00-8.20 Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика 8.25-855 Подготовка к завтраку, завтрак 8.55-9.00 Подготовка к прогулке 9:00-10:00 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.00-10.15 Второй завтрак 10.20-11.30 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.30-11.50 Возвращение с прогулки, игры 11.50-12.30 Подготовка к обеду, обед 12.30-15.30 Подготовка ко сну, дневной сон 15.30-15.45 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.45-16.10 Подготовка к полднику, полдник 16.10-17.10 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, игры 17.10-17.30 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин 17.30-19.00 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, игры, уход домой
Cлайд 30
Организация НОД и других видов деятельности в режиме дня