Наша задача: увлечь родителей жизнью детей в детском саду, их интересами и заботами; «перестроить» родителей из пассивных наблюдателей в активных участников педагогического процесса; развитие у детей самостоятельности в решении проблем; умение организовать свою деятельность; помочь родителям выстраивать свои отношения с детьми (к активному продуктивному партнерству). Использование проектного метода предполагает: развитие свободной творческой личности ребенка; полноценное интеллектуальное развитие; ребенок при помощи взрослых познает мир, учится взаимодействовать с ним; развитие познавательной активности; формирование коммуникативных навыков.
Cлайд 3
Идея детско-родительского творческого проекта «Как можно нарядно и необычно украсить группу к Новогоднему празднику» Цель проекта: привлечь каждого родителя в активный творческий процесс. Проблема Дети небольшие (средний возраст 4-5 л.), им не хватало самостоятельности, умения экспериментировать, проявлять фантазию и художественное творчество. 1-й подготовительный этап Подбор родителями материала о том, как можно украсить группу, елку. Сбор иллюстраций по теме «Зима», «Новый год», «Рождество» и др. Беседа с родителями и разработка плана действий по оформлению группы. Изготовление совместно с детьми елочек и деревьев из бросового материала.
Cлайд 4
2-ой практический этап Елочки и деревья (из бросового материала), резные снежинки и бумажные домики
Cлайд 5
Тематическая стенгазета и коллективная работа родителей, а также поделки родителей с детьми к конкурсу, оформление макета и украшение группы
Cлайд 6
Результат проекта Новогодний праздник 1 место в конкурсе на лучшее оформление группы к Новому году Участие в конкурсе детско-родительского творчества на уровне ДОУ Грамота за коллективную работу Постоянный интерес детей к проекту (обыгрывание сюжета)