Код презентации скопируйте его
Проблема урока Что помогает человеку оценивать совершённые им поступки и те, которые он намеревается совершить?
Совесть Сознание нравственной ответственности за свое поведение Внутренняя убежденность в том, что является добром и злом Способность осуществлять самоконтроль
Чего по-вашему стоит стыдиться в жизни? Неблаговидных поступков Невежества Бездушного отношения к окружающим
Мораль нравственные нормы поведения, совокупность норм и принципов поведения; логический поучительный вывод (мораль басни); нравоучение (читать мораль)
Человек, который живёт по - совести Добрый Честный Добросовестный Трудолюбивый Культурный Дисциплинированный
Золотое правило нравственности «Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»
А.С. Макаренко «Надо чтобы человек поступал по - совести не тогда, когда на него смотрят, а когда никто не видит и никогда не узнает, как было. Надо поступать правильно ради правды, ради долга перед самим собой»
Что помогает человеку оценивать совершённые им поступки и те, которые он намеревается совершить?
Гипотеза: Я думаю, что сказка актуальна. В нашей жизни встречаются ситуации где люди, как звери. Добрые – «козлята». Злые – «волки».
Ситуация 1: Ко мне в дверь постучался мужчина. Попросил её открыть. Зачем? Я не знаю. Дверь я не открыла и поступила правильно. Могла бы быть беда.
Ситуация 2: На улице подошёл мальчик. Он попросил телефон позвонить. Взял и убежал. В этой ситуации я поверила мальчику. Но он оказался плохим- «Волком».
Ситуация 3: Однажды в подъезде дома я встретила девочку. Она попросила попить, я её впустила. В квартире пропало золотое кольцо. Здесь я забыла, что нельзя впускать в квартиру чужих людей. Оказывается и девочки бывают плохие.