Код презентации скопируйте его
Масленица" ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Плодовская общеобразовательная школа Над презентацией работала учитель начальных классов Плодовской СОШ Саяпина Е.М. 2012 г
Члены творческой группы Орлова Л.П. координатор проекта Саяпина Е.М. руководитель проекта Касимова Н.И. Аметова Л.Ф. Измаилова Л.М Витвицкая А.П. Мартыновская Т.М. Колисниченко В. Н. Абдуллаев А.Ф. Члены творческой группы Чабанова К.Т. Зыкина С.Н.
Тип проекта: информационный, творческий Сроки действия проекта: 30 января – 29 февраля 2012 г. Предмет проектирования: фольклорный праздник «Масленица». Участники проекта: педагоги, ученики и их родители.
В Крыму дружно живут 89 этносов и каждый из них имеет свои национальные особенности. Школа – поликультурный мир, где каждый ребенок, какой национальности он ни был, является представителем своего мира, традиций, культуры. Поэтому перед учителями АРК всегда стояли задачи не только знакомства учащихся с бытом, культурными и национальными особенностями людей, живущих в Крыму, но и воспитывать в детях толерантное отношение к другим народностям. Именно использование народных традиций, обрядов в проектах, через целенаправленность и подчиненность такой работы собственным вкусам школьников - одна из важнейших идей настоящего. Вот почему творческая группа учителей Плодовской СОШ решила заняться проектом «Масленица». Актуальность проблемы
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создать механизм реализации народоведческого принципа через проектную деятельность.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Организовать освоение теоретических и методических подходов к организации проектной деятельности в школе; Осуществить педагогическое наблюдение за способностями каждого ученика реализовать себя в познании и рационального использования добытой информации в практической жизни; Разработать инструментально-дидактическое обеспечение информационных потребностей учеников; Сформировать общеучебные компетентности, навыки самооценки, самоконтроля и саморегуляции; Развивать личность ребенка, раскрывая ее индивидуальность; Реализовать воспитательные функции, которые способствуют социализации детей, выявлению и раскрытию их творческих способностей.
В работе выделено 3 этапа: Ι этап – подготовительный; ΙΙ этап - основной создание поисковых групп; подготовка материалов для презентаций; презентация поисковых материалов. ΙΙΙ этап - итоговый. План работы
Итоги проекта По нашему мнению, критерием эффективности проекта стали: активность учащихся, их родителей, учителей в рамках данного мероприятия; объем знаний о национальных обычаях и традициях народов Крыма; формирование общеучебных компетентностей учащихся; развитие их творческих способностей; решение проблем воспитания толерантности у наших школьников.
16.06.2014
скрыт