Цель проекта: Знакомство с профессиями, профессиями родителей.
Cлайд 3
Задачи: Выявить уровень знаний о профессиях; Расширить знания детей о мире профессий; Формировать интерес к профессиям; Активизация к познавательной, творческой деятельности; Продолжить работу по сплочению детского коллектива посредством коллективной творческой деятельности.
Cлайд 4
Этапы проекта были следующие: Этапы проекта были следующие: Интервью с родителями. Мини-сочинение «Профессия моего папы» или «Профессия моей мамы». Оформление текста сочинения. Поиск справочной информации и картинок о профессии в Интернет. Оформление своего проекта в презентации MS PowerPoint. Защита своего проекта
Cлайд 5
Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны. И ты скорее подрастай, Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить.
Cлайд 6
Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений.
Cлайд 7
Какие профессии вам известны? Он проснётся на заре, Снег расчистит на дворе. Все дорожки подметёт И песком посыпет лёд.
Cлайд 8
Может делать он буфеты, Стулья, тумбы, табуреты. В стружках весь его верстак. Вот работать надо как!
Cлайд 9
Он бревно отешет ловко, Стены сделает, навес. У него смолой спецовка, Как сосновый пахнет лес.
Cлайд 10
На часах настенных стрелки Стали прыгать, словно белки. Мастер тут на них взглянул, Круглый винтик подтянул И сменил пружину срочно, Чтоб часы ходили точно.
Cлайд 11
Ребята, а знаете ли вы, кем работают ваши родители?
Cлайд 12
Ребята, а кем вы хотите стать, когда станете взрослыми? А что для этого вы должны делать сейчас?
Cлайд 13
КЕМ БЫТЬ?
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Дело мастера боится. Труд умелые руки любит. Хорош садовник – хорош и крыжовник. Люби дело – мастером будешь. Научился сам – научи другого.
Cлайд 17
Итак, можно ли назвать самую главную профессию? Все профессии важны!
Cлайд 18
Итог: Нам ещё придётся много учиться, прежде чем мы окончательно решим выбрать профессию. Но главное мы должны помнить всегда:
Cлайд 19
Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой. Куда по свету белому отправиться с утра. Как путь не был бы долог, Иди прямой дорогой, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.