Код презентации скопируйте его
 Доброе утро, семиклассники! Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут Светлана Геннадьевна.
    
    Доброе утро, семиклассники! Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут Светлана Геннадьевна.
 цели и задачи урока: - познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами), - поймете, что страх – это один из стрессовых факторов, очень сильный испуг. - рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье, - сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.
    
    цели и задачи урока: - познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами), - поймете, что страх – это один из стрессовых факторов, очень сильный испуг. - рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье, - сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.
 Канадский патолог Ганс Селье 1907 – 1982 годы жизни сформулировал понятие стресса, как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий
    
    Канадский патолог Ганс Селье 1907 – 1982 годы жизни сформулировал понятие стресса, как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий
 Стресс как ответ организма на стрессовый фактор включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови.
    
    Стресс как ответ организма на стрессовый фактор включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови.
 Влияние стресса на организм человека: Записать в тетрадь: вызывает болезнь сердца; приводит к увеличению кровяного давления; нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний; ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки; истощает психическую энергию организма; приводит к нарушению нормальной деятельности человека.
    
    Влияние стресса на организм человека: Записать в тетрадь: вызывает болезнь сердца; приводит к увеличению кровяного давления; нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний; ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки; истощает психическую энергию организма; приводит к нарушению нормальной деятельности человека.
 Общие принципы борьбы со стрессом. Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие; Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…) Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие; Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее); Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом; Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться); Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня; Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое); Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя); Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов; Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).
    
    Общие принципы борьбы со стрессом. Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие; Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…) Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие; Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее); Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом; Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться); Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня; Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое); Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя); Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов; Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).
 Домашнее задание. Написать мини-сочинение «Как я борюсь с переживаниями». Не менее 10 предложений.
    
    Домашнее задание. Написать мини-сочинение «Как я борюсь с переживаниями». Не менее 10 предложений.
 Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.
    
    Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.