Авторы: Килякова А.П. Забавина О.В. учителя начальных классов МОУ «Лицей№1» п. Тюльган
Cлайд 2
Содержание: Тема проекта Цель Задачи Объект исследования Этапы и сроки проведения проекта Методы исследования Ожидаемые результаты
Cлайд 3
Тема: «Сколько весит здоровье ученика?» Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец? Учебные предметы: природоведение, информатика, русский язык, литература Участники: учащиеся 5в класса
Cлайд 4
Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжестей за спиной.
Cлайд 5
Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования; Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит; Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью; Предложить свои способы решения проблемы.
Cлайд 6
Объект исследования человек Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья Участники исследования: учащиеся 5 класса
Cлайд 7
Подготовка (вводная беседа) Организация проектной и исследовательской работы (выбор темы, целей) Представление готового продукта (презентация) Оценка процессов и результатов работы Длительность проекта: в течении 2 недель
Cлайд 8
Методы исследования: Анализ; Опрос; Наблюдение; Сбор информации из книг, газет, журналов; Эксперимент.
Cлайд 9
Ожидаемые результаты: Выяснить, соответствуют ли школьные портфели гигиеническим нормам; Разработать рекомендации детям и их родителям; Выяснить, какие дети входят в группу «риска».