X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Знакомство дошкольников с безопасным поведением на улицах города и правилами дорожного движения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Знакомство дошкольников с безопасным поведением на улицах города и правилами дорожного движения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ОПЫТ РАБОТЫ ГОУ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 711 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВ... ОПЫТ РАБОТЫ ГОУ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 711 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 711 СВОУО 128129 г.Москва,ул.Бажова,д.22 Телефон 8-499-187-32-23 Факс 8-499-181-55-36 Эл.почта: dou711@yandex.ru
Cлайд 2
Сотрудничество с родителями Перед началом работы по проекту педагоги рассказа... Сотрудничество с родителями Перед началом работы по проекту педагоги рассказали родителям о целях, задачах проекта, постарались убедить их в необходимости оказания помощи и серьёзного отношения к исследованиям, заданиям и играм детей. Предложили родителям провести вместе с детьми разнообразные опросы среди родственников и знакомых на тему ПДД, игры во время отдыха на природе, на даче. Откликнулись и работники ГИБДД ,дети которых посещают наш детский сад. С огромной благодарностью родители ,дети и коллектив детского сада вспоминают занятия и родительские собрания с участием сотрудников ГИБДД.
Cлайд 3
На заключительном этапе провели анализ и обобщение результатов, полученных в ... На заключительном этапе провели анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности, закрепили знания детей и поведенческие навыки, используя викторины, экспресс - вопросы, диагностику. В процессе работы дети старших групп своими руками изготовили игры, провели акцию «Наш корреспондент на улице » (Попросили родителей и детей во время прогулки сделать репортаж ,о том ,как жители микрорайона соблюдают правила движения).Оформили с помощью родителей уголки безопасности в каждой группе.
Cлайд 4
№ П№П СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМА ФОРМЫ РАБОТЫ 1 СЕНТЯБРЬ -ОКТЯБРЬ «Загорелся красн... № П№П СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМА ФОРМЫ РАБОТЫ 1 СЕНТЯБРЬ -ОКТЯБРЬ «Загорелся красный свет» Месячник по пропаганде ПДД 2 НОЯБРЬ «Улица полна неожиданностей» Проведение открытых занятий с работниками ГИБДД 3 ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ «Осторожно гололед!» Подборка информационного материала для родителей
Cлайд 5
№ П№П СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМА ФОРМЫ РАБОТЫ 4 ФЕВРАЛЬ-МАРТ Путешествие в страну ... № П№П СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМА ФОРМЫ РАБОТЫ 4 ФЕВРАЛЬ-МАРТ Путешествие в страну «ПДД» Создание детско-родительских проектов. 5 МАРТ-АПРЕЛЬ «Пешеходом быть –наука» Проведение досугов по безопасному поведению на дорогах города. 6 МАЙ «Правила дорожные-всем знать положено» Праздник с участие работников ГИБДД
Cлайд 6
№ Вопрос   % детей ответивших на вопрос   1  Что такое улица?   75% 2.   Как ... № Вопрос   % детей ответивших на вопрос   1  Что такое улица?   75% 2.   Как регулируется движение на улице?   60% 3.   Какие сигналы светофора ты знаешь? Что они обозначают?   100% 4.   Какие светофоры стоят на улицах города?   100% 5.   Чем отличаются транспортный и пешеходный светофоры?   90% 6.   Как называется человек, который регулирует движение на дороге?   100% 7.   Что помогает регулировщику управлять движением?   78% 8.   Для чего нужны дорожные знаки?   90% 9.   Какие дорожные знаки ты знаешь?(назвали от 3 знаков и выше)   90% 10.   Где должны ходить пешеходы?   100% 11.   Что такое перекресток?   76% 12.   Где и как нужно переходить дорогу?   100% 13.   Как обозначается пешеходный переход?   100% 14.   Какие пешеходные переходы ты знаешь?   65% 15.   Где на проезжей части можно переждать поток машин?   55%
Cлайд 7
Цель: Закреплять представления детей о правилах поведения на улице. Оборудова... Цель: Закреплять представления детей о правилах поведения на улице. Оборудование: Картинки с изображением примеров различного поведения детей на улице города; плоскостные ладошки зеленого и красного цветов на каждого ребенка. Содержание игры: Воспитатель показывает картинки, дети оценивают правильность действий и поднимают ладошки определенного цвета. Усложнение: Также можно предложить детям ситуации без наглядности, в словесном описании.
Cлайд 8
Гостюшина А.В. Основы безопасности жизнедеятельности.-М.:АСТ,2001 Иванов А. А... Гостюшина А.В. Основы безопасности жизнедеятельности.-М.:АСТ,2001 Иванов А. Азбука безопасности.- М.:АСТ-пресс,1996. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки.-М.:АСТ,2003. Лапшин В.И. Правила дорожного движения РФ. М. «Транспорт» 1999 . Клименко В.Р. «Обучайте дошкольников правилам движения». М. «Просвещение» 1973 . Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения». М. «Просвещение» 1975 . Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора» М. «Просвещение» 1989 . Юрянин «Светофор» М. Издательство «Детская литература» 1971 . 9.Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с. 10.Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / 11.Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
Cлайд 9
12.Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам без... 12.Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / 13. К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с. 14.Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995. 15.Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996. Выражаем благодарность нашим родителям за фото репортажи с улиц нашего района !
Скачать эту презентацию
Наверх