Код презентации скопируйте его
 Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе "Информационные технологии в деятельности учителя предметника"
    
    Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе "Информационные технологии в деятельности учителя предметника"
 Работу выполнила: Гуменюк Маргарита Николаевна Преподаватель общественных дисциплин ОГОУ НПО ПУ № 23 город Искитим, Новосибирской области
    
    Работу выполнила: Гуменюк Маргарита Николаевна Преподаватель общественных дисциплин ОГОУ НПО ПУ № 23 город Искитим, Новосибирской области
 Основополагающий вопрос: Что означает для человека слово «Свобода»? Вопросы учебной темы: Свобода в деятельности человека Учебные предметы: Обществознание Участники: учащиеся 10 классов, студенты III курса
    
    Основополагающий вопрос: Что означает для человека слово «Свобода»? Вопросы учебной темы: Свобода в деятельности человека Учебные предметы: Обществознание Участники: учащиеся 10 классов, студенты III курса
 1. Образовательные: Сформировать знания учащихся по теме «Свобода в деятельности человека. К концу урока учащиеся должны знать понятия: свобода, осознанный выбор, ответственность, осознанная необходимость. Уметь: грамотно формулировать свои мысли, мотивировать свою точку зрения. 2. Развивающая: Способствовать развитию мышления и грамотной речи учащихся. 3. Воспитательная: Способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма.
    
    1. Образовательные: Сформировать знания учащихся по теме «Свобода в деятельности человека. К концу урока учащиеся должны знать понятия: свобода, осознанный выбор, ответственность, осознанная необходимость. Уметь: грамотно формулировать свои мысли, мотивировать свою точку зрения. 2. Развивающая: Способствовать развитию мышления и грамотной речи учащихся. 3. Воспитательная: Способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма.