Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе "Информационные технологии в деятельности учителя предметника"
Cлайд 2
Работу выполнила: Гуменюк Маргарита Николаевна Преподаватель общественных дисциплин ОГОУ НПО ПУ № 23 город Искитим, Новосибирской области
Cлайд 3
Основополагающий вопрос: Что означает для человека слово «Свобода»? Вопросы учебной темы: Свобода в деятельности человека Учебные предметы: Обществознание Участники: учащиеся 10 классов, студенты III курса
Cлайд 4
Cлайд 5
1. Образовательные: Сформировать знания учащихся по теме «Свобода в деятельности человека. К концу урока учащиеся должны знать понятия: свобода, осознанный выбор, ответственность, осознанная необходимость. Уметь: грамотно формулировать свои мысли, мотивировать свою точку зрения. 2. Развивающая: Способствовать развитию мышления и грамотной речи учащихся. 3. Воспитательная: Способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма.
Cлайд 6
Игра на ассоциативное мышление Свобода?
Cлайд 7
Сообщения по теме урока:
Cлайд 8
1. «Буриданов осёл»
Cлайд 9
2. «Свобода» по словарю С. И. Ожегова
Cлайд 10
3. «Свобода» в Советском энциклопедическом словаре
Cлайд 11
НЕОБХОДИМОСТЬ ОСОЗНАННАЯ
Cлайд 12
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Cлайд 13
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! А.С.Пушкин