Сущность и влияние моды Модой в широком смысле слова называют существующие в определенный период отношения к внешним формам культуры
Cлайд 3
«Кто из них мужчина, а кто женщина?» Английская карикатура, 1787 г.
Cлайд 4
Модные тенденции.
Cлайд 5
В первой половинеXIX века созданная с помощью корсета осиная талия контрастируете широкой линией плеч: с эстетической точки зрения,конечно, привлекательно, однако, для модниц того времени весьма мучительно.
Cлайд 6
1836 г. Различные виды декольте сороковых годов XIX века везде сочетаются с широкими, закрывающими плечи кружевными воротниками с лентами.
Cлайд 7
Париж, 1868 г. Карикатура на высокие парики и длинные шлейфы времен Наполеона III, которые окончательно искажали естетственные пропорции.
Cлайд 8
1868 г. Турнюр и прикрывающий талию полонез уродуют нормальную линию спины женщины.
Cлайд 9
Одетый по последней моде кавалер, на нем широкополая шляпа, вамс, штаны до колен, чулки и туфли, украшенные лентами прозами. Одежда украшена множеством пуговиц. Широкая накидка запахнута вокруг всего туловища. Уже в конце XVIII века дэнди задавали тон в моде. На фотографии середины XIX века показан дэнди в повседневном костюме, обязательной принадлежностью которого был цилиндр, здесь серый.
Cлайд 10
В конце XIX века широкие юбки снова исчезли, но грудь и талия по-прежнему туго шнуровались.
Cлайд 11
Парижские моды «золотых двадцатых годов», как их отражали задававшие тон в то время журналы мод «Вог» (Vogue) и «Газет дю бон тон» (Gazette du bon ton). На рисунках показаны работы модельеров парижских дом.
Cлайд 12
40-60е годы XX века 1949 г. Через год после изобретения Диором нового стиля («нью лук») коллекция парижского «от кутюр» полностью перешла на новый стиль.
Cлайд 13
1964 г. Пальто и платье мини -стиля, открытого в 1962 году английским модельером Мэри Куант и завоевавшего всемирное признание. «Мужской журнал» (Herrenjournafl, 1965 г. В 1965 году парижский создатель мод Пьер Карден произвел фурор и в мужской моде. Он стал работать с кожей, используя её для своих моделей.
Cлайд 14
Ив Сен-Лоран, 1971 г. Костюм, в котором использованы комбинации материалов различных типов, включая лоскутную («петчворк»), предзнаменовал появление широкой модной волны.
Cлайд 15
Школьная форма. Все «за» и «против» «Как это было»
Cлайд 16
50е годы 80е годы
Cлайд 17
«А как сейчас?»
Cлайд 18
Что «модно» в нашей школе? Может быть так?
Cлайд 19
Или вот так?
Cлайд 20
Что думают по поводу внешнего вида школьников, учащиеся 8х классов МОУ СОШ №18 Зачем нужна школьная форма? Не знает. Чтобы никто не выделялся и выглядел прилично. Она не нужна. Для понта. Чтобы производить приятное впечатление Чтобы ее носить. Чтобы ее не носить
Cлайд 21
Хотели бы вы, чтобы ввели единую школьную форму?
Cлайд 22
Как должна выглядеть школьная форма? (Кто ответил «да» на второй вопрос)
Cлайд 23
В чем нужно ходить в школу? (Кто ответил «нет» на второй вопрос) 1. Джинсы. 2. В чем хочешь, в чем удобно. 3. Не знает. 4. В одежде 5. Голыми. 6. В спортивной форме. 7. Брюки, рубашки. 8. Приличная одежда.
Cлайд 24
Нужно ли в день физкультуры ходить по школе в спортивном костюме?
Cлайд 25
Носили бы вы каждый день черно-белые брючные костюмы?
Cлайд 26
Вопрос для девочек. Чему вы отдаете предпочтение брюкам или юбкам?
Cлайд 27
Лучше, чтобы дети МОУ СОШ №18, выглядели так… А не так.