X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мода Плюс

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мода Плюс

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Мода ПЛЮС» Автор: Чешева Ирина Ивановна, педагог дополнительного образования... «Мода ПЛЮС» Автор: Чешева Ирина Ивановна, педагог дополнительного образования детей МОУДОД «Центр детского творчества» п.Грибановский
Cлайд 2
Публикации программы: журнал «Педагогический мир», газета «Педагогическая газ... Публикации программы: журнал «Педагогический мир», газета «Педагогическая газета», интернет портал «Всероссийский педсовет».
Cлайд 3
Цель программы: создание действенной системы обучения учащихся, формирование ... Цель программы: создание действенной системы обучения учащихся, формирование личности высокой гуманитарной культуры, способной успешно адаптироваться в обществе и использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни и для реализации своих профессиональных интересов.
Cлайд 4
Задачи программы: Научить: Выполнять пошив изделий на определённую фигуру по ... Задачи программы: Научить: Выполнять пошив изделий на определённую фигуру по меркам, полученным при измерении, от начального этапа и до последней стадии; чертёжной конструкции изделий и техническому моделированию; владеть без намёточной технологией пошива одежды; ориентироваться в стилях и направлениях современной моды; составлению композиции в соответствии с цветовой гаммой; владеть оригинальными приёмами обработки ткани, кожи и других видов материала; Развить фантазию и художественный вкус; Сформировать предпосылки для профессионального самоопределения учащихся.
Cлайд 5
Актуальность программы: На сегодняшний день профессии швеи, модельера, дизайн... Актуальность программы: На сегодняшний день профессии швеи, модельера, дизайнера востребованы не менее любых других профессий. Портной 21 века должен соответствовать званию «МАСТЕР», т. е. должен уметь не только шить и кроить, но и уметь «достойно» оформить своё изделие. Освоение данной программы даёт обучающимся основы профессии прямо «в руки», учит осознать своё «Я» в социуме, возможность самореализоваться, оптимально развить свой творческий потенциал.
Cлайд 6
Новизна программы: Программа комплексная. Параллельно с обучением кройки и ши... Новизна программы: Программа комплексная. Параллельно с обучением кройки и шитью учащиеся осваивают различные виды рукоделия, что даёт детям возможность приобрести положительный опыт и использовать его не только как хобби, но и для развития профессиональной направленности.
Cлайд 7
Режим занятий: 1 год обучения - 144 часа-4 часа в неделю (2 раза в неделю по ... Режим занятий: 1 год обучения - 144 часа-4 часа в неделю (2 раза в неделю по 2 часа); 2 год обучения – 216 часов-6 часов в неделю (3 раза в неделю по 2 часа); 3 год обучения – 288 часов-8 часов в неделю (4 раза в неделю по 2 часа); 4 год обучения – 144 часа-4 часа в неделю (2 раза в неделю по 2 часа).
Cлайд 8
Режим занятий: Программа рассчитана на 4 года обучения для воспитанников с 12... Режим занятий: Программа рассчитана на 4 года обучения для воспитанников с 12 до 17 лет. Занятия проводятся со всей группой, подгруппой и индивидуально. По окончании обучения, каждый из воспитанников сдаёт экзамен, защищает творческий проект и получает свидетельство об окончании данного курса.
Cлайд 9
Формы контроля знаний . Викторины, конкурсы, логические и ролевые игры, контр... Формы контроля знаний . Викторины, конкурсы, логические и ролевые игры, контрольные занятия. По окончании учебного года – защита творческого проекта.
Cлайд 10
Формы реализации программы. Выставки и районные конкурсы; региональные конкур... Формы реализации программы. Выставки и районные конкурсы; региональные конкурсы: «Золотая игла», «Город Мастеров»; областной конкурс «Весенний калейдоскоп» в номинации Конструирование и моделирование одежды; международный конкурс «Звёзды нового века».
Cлайд 11
Формирование опыта поведения в реализации программы. Программа предлагает иде... Формирование опыта поведения в реализации программы. Программа предлагает идею свободного выбора в развитии творческой мысли детей, что даёт им возможность преодолеть неравномерность развития отдельных качеств личности, целенаправленно достигать гармоничность развития и создания условий для расцвета природных дарований.
Cлайд 12
Реализация программы. Реализация программы.
Cлайд 13
Реализация программы. Реализация программы.
Cлайд 14
Реализация программы. Реализация программы.
Cлайд 15
Реализация программы. Реализация программы.
Cлайд 16
Реализация программы. Реализация программы.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх