Творческие задания для детей младшего школьного возраста Подготовила учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Чермошенцева Елена Анатольевна
Cлайд 2
Учение должно быть с увлечением , но не с мучением! С.Соловейчик
Cлайд 3
Творческие задания можно использовать на любом уроке в начальных классах. «Через игру- к знаниям!»
Cлайд 4
«Следы Нечистой силы!» Всем с детства знакома строки А.С .Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы ,но можно предположить ,что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте , как выглядят следы: Бабы -Яги, Ведьмы , Колдуна ,Кикиморы, Водяного, Кащея Бессмертного и др.
Cлайд 5
«Старая сказка на новый лад» Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок»,«Волк и семеро козлят» и т.д.
Cлайд 6
«Новое применение!» Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка ,терка , кухонный нож и т.д.
Cлайд 7
Cлайд 8
«Мы – артисты » Всей командой мимикой и жестами изобразить ,чтобы все догадались: -приход учителя в школу; -сообщение о предстоящей контрольной работе; -известие о начале каникул и т.д.
Cлайд 9
«Мы – художники» Команда должна нарисовать на доске с закрытыми глазами : -птичку; -слона; -кошечку: -собаку и т.д. А другая отгадать.
Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам.
Cлайд 12
Правила составления синквейна -имя существительное; -имя прилагательное, имя прилагательное; -глагол, глагол , глагол; -предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме; -слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
Cлайд 13
Автомобиль быстрый, скоростной движется, мчится, сигналит Автомобиль облегчает человеку передвижение. средство повышенной опасности
Cлайд 14
Информационные ресурсы 1.Кульневич С.В , Лакоценина Т.П «Воспитательная работа в начальной школе»,из-во «Учитель»,2001г; 2.http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=psychlex4/PS4/ps4-0108.htm&encpage=psychlex4 3.NUMI.RU 4.http://animashky.ru/blog/novogodnjaja_jolka