Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 22 х.Зайцева Курского муниципального района Ставропольского края Фёдоровой Ларисы Анатольевны
Cлайд 2
Становление познавательной и нравственной сферы учащихся Формирование творческих способностей, эмоциональной отзывчивости школьников
Cлайд 3
Методы стимулирования и мотивации учащихся Погружения. Соучастия. Музицирования. Музыкальный театр. Проектов.
Cлайд 4
Специально подобранный музыкальный репертуар Музыкальное движение; Игры на детских музыкальных инструментах; Пение; Дирижирование Игры-драматизации.
Cлайд 5
Виды художественной деятельности Произведения литературы( слушание стихов, прозы); Произведения живописи (просмотр репродукций, видеоматериалов); Рисование (изображаем музыку с помощью кисти)
Cлайд 6
Индивидуальная интерпретация музыки От общего развития школьника; От музыкального развития; От творческих способностей; От жизненного опыта.
Cлайд 7
Вокальный коллектив «Сударушка» Детский хор «Капельки»
Cлайд 8
Cлайд 9
Военно-патриотическое
Cлайд 10
Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество