Код презентации скопируйте его
 Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 22 х.Зайцева Курского муниципального района Ставропольского края Фёдоровой Ларисы Анатольевны
    
    Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 22 х.Зайцева Курского муниципального района Ставропольского края Фёдоровой Ларисы Анатольевны
 Становление познавательной и нравственной сферы учащихся Формирование творческих способностей, эмоциональной отзывчивости школьников
    
    Становление познавательной и нравственной сферы учащихся Формирование творческих способностей, эмоциональной отзывчивости школьников
 Методы стимулирования и мотивации учащихся Погружения. Соучастия. Музицирования. Музыкальный театр. Проектов.
    
    Методы стимулирования и мотивации учащихся Погружения. Соучастия. Музицирования. Музыкальный театр. Проектов.
 Специально подобранный музыкальный репертуар Музыкальное движение; Игры на детских музыкальных инструментах; Пение; Дирижирование Игры-драматизации.
    
    Специально подобранный музыкальный репертуар Музыкальное движение; Игры на детских музыкальных инструментах; Пение; Дирижирование Игры-драматизации.
 Виды художественной деятельности Произведения литературы( слушание стихов, прозы); Произведения живописи (просмотр репродукций, видеоматериалов); Рисование (изображаем музыку с помощью кисти)
    
    Виды художественной деятельности Произведения литературы( слушание стихов, прозы); Произведения живописи (просмотр репродукций, видеоматериалов); Рисование (изображаем музыку с помощью кисти)