X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Как разгадывать ребусы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Как разгадывать ребусы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Васильченкова И.А. МОУ «СОШ №1» учитель информатики Васильченкова И.А. МОУ «С... Васильченкова И.А. МОУ «СОШ №1» учитель информатики Васильченкова И.А. МОУ «СОШ №1» учитель информатики
Cлайд 2
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса... Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила: Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 3
Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в имените... Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже. Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыба-общее название; сазан, карась, щука - конкретное названия. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 4
. Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление ... . Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв слева Получаются “рога” (убрали две буквы у слова “дорога”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 5
Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление с... Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв справа. Получается “вор” (убрали три буквы у слова “ворона”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 6
Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 7
Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают... Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают. Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 8
Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква в сло... Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква в слове будет “д”; “р=п” означает, что каждую букву “р” в слове нужно заменить на “п”. Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 9
Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 10
Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют н... Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют новый порядок следования. Получается “розга” (заменили порядок следования букв в слове “гроза”. Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 11
Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 12
Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать спра... Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа налево. Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 13
Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 14
При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения. П... При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения. Получается “вода” (в букве “о” находится “да”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 15
Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 16
Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”). Васильченкова И.А. учи... Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 17
Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”). Васильченкова И.А. учитель инфо... Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 18
Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 19
Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”). Васильченкова И.А. учи... Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 20
Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 21
Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”). Васильченкова И.А. учитель ... Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Cлайд 22
www.ynasveselo.ru www.igraza.ru Коллекция картинок Microsoft Васильченкова И.... www.ynasveselo.ru www.igraza.ru Коллекция картинок Microsoft Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики
Скачать эту презентацию
Наверх