X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сочиняем сказку о звуках

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сочиняем сказку о звуках

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Сочиняем сказку о звуках Учитель-логопед 1-ой квалификационной категории МДОУ... Сочиняем сказку о звуках Учитель-логопед 1-ой квалификационной категории МДОУ №2 п. Африканда
Cлайд 2
Цель Автоматизация поставленных звуков в связной речи, развитие фантазии и ре... Цель Автоматизация поставленных звуков в связной речи, развитие фантазии и речевой творческой активности у детей с помощью электронного пособия «Сочиняем сказки о звуках».
Cлайд 3
Пособие «Сочиняем сказки о звуках» для детей, у которых звук уже автоматизиро... Пособие «Сочиняем сказки о звуках» для детей, у которых звук уже автоматизирован в слогах, словах и предложениях. Оно разработано с учетом вспомогательного средства – презентации, облегчающей процесс становления развернутого смыслового высказывания.
Cлайд 4
Ребенку предлагаются слайды с предметными картинками, в названии которых есть... Ребенку предлагаются слайды с предметными картинками, в названии которых есть заданный звук, с помощью которых он может сочинить свою собственную сказку. P.S. Вначале ребенку предлагается образец сказки, сочиненной педагогом.
Cлайд 5
1-й вариант. Ребенок (самостоятельно или с помощью взрослого) придумывает соб... 1-й вариант. Ребенок (самостоятельно или с помощью взрослого) придумывает события, ситуации, в которые данный звук мог попасть. Если ребенок затрудняется в составлении сказки по картинкам, то можно предложить ему образец. Дать картинки, рассмотреть их вместе с ним. Затем предложить ребенку составить предложения по каждой картинки, связывая их с предлагаемыми событиями.
Cлайд 6
2-й вариант. Рассмотреть с ребенком картинки. Обратить внимание на то, что в ... 2-й вариант. Рассмотреть с ребенком картинки. Обратить внимание на то, что в названиях картинок имеется заданный звук. Рассказать сказку, составленную педагогом, а затем предложить придумать продолжение. Желательно, чтобы в рассказе ребенка был использован заданный звук.
Cлайд 7
3-й вариант. «Сказочный салат». Рассмотреть картинки, определить заданный зву... 3-й вариант. «Сказочный салат». Рассмотреть картинки, определить заданный звук в словах. Педагог составляет по первой картинке начало сказки. Ребенок продолжает, описывая вторую картинку. Третью картинку снова описывает педагог. Ребенок придумывает окончание, используя четвертую картинку.
Cлайд 8
4-й вариант. Педагог закрывает первую картинку, а ребенок придумывает начало ... 4-й вариант. Педагог закрывает первую картинку, а ребенок придумывает начало и связывает его с остальными тремя картинками.
Cлайд 9
5-й вариант. В ходе составления сказки ребенок может ввести по своему желанию... 5-й вариант. В ходе составления сказки ребенок может ввести по своему желанию любой персонаж. Все герои должны быть связаны одним сюжетом.
Cлайд 10
Вначале детям может быть сложно составлять сказки, скорее всего, они будут по... Вначале детям может быть сложно составлять сказки, скорее всего, они будут повторять образец. Используя в работе предложенные варианты, дети обычно охотно начинают сочинять сказки самостоятельно, стараясь не повторять сюжеты.
Cлайд 11
Жил-был звук «С»… Жил-был звук «С»…
Cлайд 12
Жил-был звук «З»… Жил-был звук «З»…
Cлайд 13
Жил-был звук «Ц»… Жил-был звук «Ц»…
Cлайд 14
Жил-был звук «Ш»… Жил-был звук «Ш»…
Cлайд 15
Жил-был звук «Ж»… Жил-был звук «Ж»…
Cлайд 16
Жил-был звук «Щ»… Жил-был звук «Щ»…
Cлайд 17
Жил-был звук «Ч»… Жил-был звук «Ч»…
Cлайд 18
Жил-был звук «Л»… Жил-был звук «Л»…
Cлайд 19
Жил-был звук «Р»… Жил-был звук «Р»…
Cлайд 20
МОЛОДЕЦ! МОЛОДЕЦ!
Скачать эту презентацию
Наверх