1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Ученые за работой. Находки не достаточ-но обнаружить. Их нужно заставить «за-говорить». Для этого ученым выжно знать множество мелочей связанных с этой на-ходкой- Где найдена, как лежа-ла, что находилось рядом, из какого ма-териала сделана и так далее…
Cлайд 8
Для ответа на эти воп-росы историки раз-делились на разные специальности. Прочитайте рассказ «Работа в лаборато-рии» ( учебник с.100-101) и определите- Кто такие реставрато-ры и почему они иг-рают огромную роль в исторической нау-ке?
Cлайд 9
1.Прочитать «Учебник»,пункт «Введение», с.3. 2.Знать понятия «История», «Исторические источники», «Археология». 3.В «Рабочей тетради» выполнить задание на с.3, или составить описание любого исторического источника.