УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
Cлайд 3
Издательство «Астрель»
Cлайд 4
«Букварь» Автор Таисия Михайловна Андрианова, Заслуженный учитель РФ, член редколлегии журнала «Начальная школа», автор многочисленных научных трудов по обучению грамоте и чтению.
Cлайд 5
«Прописи»№1, №2, №3, №4 Автор Вера Алексеевна Илюхина, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор московской школы № 2006, автор многочисленных научных трудов по обучению письму.
Cлайд 6
«Русский язык», 1 класс Авторы учебника: Таисия Михайловна Андрианова и Вера Алексеевна Илюхина
Cлайд 7
«Литературное чтение», 1-4 класс Автор учебников «Литературное чтение» Элла Эдуардовна Кац, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, работает в московской школе № 1243, является руководителем городской экспериментальной площадки «Литературное образование в начальной школе», автор учебников: «Литературное чтение и творчество» 1-3 класс для трехлетней начальной школы; «Литература и творчество читателей» для учащихся 5-7 классов и других научных трудов.
Cлайд 8
«Окружающий мир», 1-2 класс Авторы учебников: Галина Григорьевна Ивченкова, кандидат педагогических наук, автор более 60 научных трудов. Игорь Владимирович Потапов, профессор, зав. кафедрой в Московском педагогическом государственном университете, автор более 90 научных трудов.
Cлайд 9
Основная особенность УМК заключается в его целостности единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности
Cлайд 10
Единство структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам
Cлайд 11
О структуре УМК «Планета знаний» Основой организации учебного пространства являются крупные разделы (3-5 на учебный год)
Cлайд 12
Маршрутный лист Каждый раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения логики его изучения. Маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала.
Cлайд 13
Маршрутный лист ко всему учебнику «Окружающий мир», 1 класс
Cлайд 14
Маршрут к разделу учебника «Окружающий мир», 1 класс
Cлайд 15
Учебный материал урока делится на инвариантную и вариативную части. Разная окраска полей страниц учебника показывает соотношение этих частей для каждого урока. Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания и содержит в себе необходимый учебный материал. Выполнение всех заданий в инвариантной части свидетельствует о том, что учеником достигнута ближайшая цель – освоен обязательный минимум содержания. Вариативная часть включает дополнительный материал. Выполнение заданий в вариативной части показывает, что ученик достиг максимального уровня освоения материала .
Cлайд 16
Проектная деятельность Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков, умений: самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач; способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы. Проекты выполняются учащимися на добровольной основе.
Cлайд 17
Проектная деятельность (рабочая тетрадь, 2 класс)
Cлайд 18
УМК «Планета знаний: создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; предоставляет условия для формирования умения делать осознанный выбор.