«История страны – это история государства или человека?» Бедель Н.П. учитель начальных классов МОУ «СОШ № 10» г. Миасс
Cлайд 2
Столько над грядой скалистой Неба – не хватает глаз, Выбрал я своей столицей Город с именем Миасс. Самый близкий мне отныне, Хлопотный от перемен, Город в Золотой долине У подножия Ильмен. Николай Година
Cлайд 3
Участники проекта: ученики 4-б класса Учебные предметы: История России – 5 часов, Окружающий мир – 5 часов, Литературное чтение – 4 часа, Трудовое обучение – 3 часа Продолжительность проекта: две четверти
Cлайд 4
Цели проекта: Познакомить с историческими сведениями о родном крае, с именами людей, прославившими город Миасс. Формировать интерес к тем местам, где проходит детство учащихся. Познакомить с историческими местами и памятниками родного города. Подвести детей к осознанию понятия «Родина»; помочь в раскрытии разных форм проявления любви к родному краю. Развивать интерес к учебному предмету «История».
Cлайд 5
Проблемные вопросы: Как взаимосвязаны государство и человек? История моей семьи, города – это история страны?
Cлайд 6
Исследования учащихся: Работа с толковыми словарями. Считаем ли мы наш родной город гордостью России? Что значит – любить свою Родину? Странички моей семьи в истории города Миасса. «Когда мне будет 30 лет?» (Конкурс творческих работ)
Cлайд 7
Работа с толковыми словарями Выписать значения слов: История Страна Государство Империя Родина Гражданин Человек назад
Cлайд 8
Считаем ли мы наш родной город гордостью России? Экскурсии Творческие работы Занятия в краеведческом кружке «Край родной» назад
Cлайд 9
Экскурсии «История города Миасса», «Улицы нашего города», «Миасс промышленный», «Музей ГРЦ имени В.П.Макеева», «Музей Славы» (МОУ СОШ № 18) назад
Cлайд 10
Творческие работы «Машгородок – моя малая родина» «Название улиц Машгородка» «Моя улица» «Тургояк – наша гордость, слава и боль» «Мое дерево» назад
Cлайд 11
Заповеди любви к Родине Изучай, уважай историю своего родного дома и города. Учись сохранять неповторимую красоту нашего удивительного края. Не будь равнодушным. Стань другом и защитником природы. Не давай в обиду животных и птиц: помни, они доверяют тебе. Будь внимателен к своей маленькой родине. Гордись ею! Возьми за правило – каждый день дарить Миру хоть одно доброе дело. назад
Cлайд 12
Что значит – любить свою Родину? Конкурс пословиц о Родине. Классные часы: «Где родился, там и пригодился», «Профессии моих родителей». Заповеди любви.
Cлайд 13
Странички моей семьи в истории города Миасса. Классные часы: «Где родился, там и пригодился», «Профессии моих родителей». Творческая работа «Родословная моей семьи». назад
Cлайд 14
Давайте помечтаем Сочинение «Когда мне будет 30 лет…» Конкурс проектов: «Миасс – 2027 год» «Дисней-парк» по-миасски» «Озеро Тургояк – мировой центр отдыха и туризма» назад
Cлайд 15
Содержание учебно-методического пакета Сайт учащегося Критерии оценивания работы учащегося Список используемых материалов
Cлайд 16
Список использованной литературы и ресурсов
Cлайд 17
Благодарю Талантливого педагога Теплых Ирину Бориславовну – за терпение и обучение, коллектив ММЦ – за хорошую организацию курсов, моих родных и близких – за поддержку и внимание и замечательных детей 4-б класса, с которыми я имею счастье работать.
Cлайд 18
Критерии оценивания проектной работы учащегося Работа выполнена на «5», если: Содержание полностью соответствует теме. Оформление соответствует содержанию. Использованы иллюстративные материалы. Отсутствуют фактические и логические ошибки. Содержание излагается последовательно (по плану или без него). Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. Указана использованная литература.