ПРОГРАММА «Речевые секреты» Смыкова Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ№1 Г.Мичуринск
Cлайд 2
« «Формирование у школьников культуры речи, как социально-необходимого качества личности»
Cлайд 3
Развитие речи, формирование интереса к её совершенствованию и обогащению.
Cлайд 4
Научить словом воздействовать на мысли, чувства и поведение людей. Обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе. Расширять кругозор детей, посредством чтения произведений различных жанров. Обогащать нравственно – эстетический и познавательный опыт ребёнка. Формировать культуру речевого этикета.
Cлайд 5
Cлайд 6
Содержание программы: I Раздел Для чего нужна речь. II Раздел Секреты волшебницы речи III Раздел Учимся вежливости
Cлайд 7
ФОРМЫ РАБОТЫ : ЧТЕНИЕ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ИНСЦЕНИРОВКИ ИГРЫ ЭТЮДЫ ДЛЯ ДУШИ КОНКУРСЫ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ БЕСЕДА НАБЛЮДЕНИЕ ЭКСКУРСИИ
Cлайд 8
Cлайд 9
Результаты :
Cлайд 10
ПРОЕКТ «Книга - учитель, советчик, наставник» Создать условие для формирования потребности в самостоятельном чтении. Развивать языковую наблюдательность, воображение, мышление, память; Развитие мотивации личности к познанию и творчеству. Привлечение родителей к сотворчеству с ребёнком и педагогом Жанры фольклора Сведения об авторе Работа с текстом Иллюстрации книг
Cлайд 11
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ УРОВЕНЬ НАЧИТАННОСТИ И ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ НА НАЧАЛО НА КОНЕЦ ВЫШЕ НОРМЫ 38,5% 55% НОРМА 33% 27,5% НИЖЕ НОРМЫ 27,5% 16,5%