ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ * Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Благовещенский медицинский техникум»
Cлайд 2
* Качанова Ирина Алексеевна – преподаватель физики математики, информатики Информация подготовлена для учащихся общеобразовательных школ, студентов ССУЗов, родителей Мыслинцева Надежда – студентка 921 группы специальность «Сестринское дело»
Cлайд 3
навязчивое желание подключиться к Интернету психическое расстройство, болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. *
Cлайд 4
Врачи считают, что Интернет-зависимость очень схожа с игровой, алкогольной и даже наркотической зависимостью *
Cлайд 5
1. Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером. 2. Невозможность остановиться. 3. Увеличение количества времени, проводимого в сети Интернет. 5. Пренебрежение семьей и друзьями. 4. Ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером. 6. Ложь членам семьи о своей деятельности. 7. Проблемы с работой или учебой. *
Cлайд 6
Боли в спине. Пренебрежение личной гигиеной. *
Cлайд 7
Получаете огромное удовольствие без серьезных душевных затрат *
Cлайд 8
избегаете любой деятельности и любого общения, кроме компьютера. *
Cлайд 9
*
Cлайд 10
Вы Интернет-зависимы, если на любые пять вопросов ответили да. 1. Чувствуете ли Вы себя зависимым от Интернета? 2. Желаете ли Вы увеличить время проведения в сети? 6. Случалось ли Вам лгать членам семьи, врачам или другим людям, чтобы скрыть время пребывания в сети? 4. Чувствуете ли Вы себя усталым, угнетенным или раздраженным при попытках ограничить или прекратить пользование Интернетом? 7. Используете ли Вы Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения? 3. Были ли у Вас безуспешные попытки ограничить или прекратить пользование Интернетом? 5. Находитесь ли Вы он-лайн больше, чем предполагали? *
Cлайд 11
учащихся 9х классов Степноозерской средней школы *
Cлайд 12
любовь к здоровому образу жизни общение с живой природой увлечение прикладным творчеством *
Cлайд 13
*
Cлайд 14
ПОМНИ: Интернет-зависимость искажает восприятие объективной реальности и собственной личности; Под влиянием Интернет-зависимости происходит девальвация нравственности человека, снижается уровень самоконтроля, что грозит отстранением от нормальной жизни; Снижается работоспособность и успеваемость в школе, ухудшается здоровье; Создается иллюзия благополучия, реальные проблемы кажутся легко разрешимыми; Психиатрия уже признала факт зомбирующего воздействия Интернета. * Чтобы избежать Интернет-зависимости и пользоваться информационными технологиями во благо, необходимо заниматься воспитанием и самовоспитанием компьютерной культуры пользователей.