Моя семья и проблема экономии воды. Презентация ученика 4 класса МОУ « Горьковская СОШ № 2» Гусакова Владислава Руководитель: учитель начальных классов Туровец Марина Николаевна.
Cлайд 2
Это я - - это мой друг
Cлайд 3
Недавно мы сделали ремонт в квартире и поставили водомеры на холодную и горячую воду. Я рассказал об этом своему другу. Но он сказал, что без водомера можно лить воду без ограничений, а платить за нее одну сумму. Поэтому я решил выяснить: кто из нас прав ?
Cлайд 4
Цель моего исследования: Выяснить, что выгоднее для бюджета моей семьи: - платить за воду по водомеру? - платить за воду без водомера?
Cлайд 5
План работы: Замерить и рассчитать расход холодной воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру; Замерить и рассчитать расход горячей воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру; Рассчитать стоимость холодной и горячей воды по тарифу; Сравнить стоимость холодной и горячей воды по водомеру и по тарифу; Сделать вывод.
Cлайд 6
Придя домой, я решил заняться расчетами. А что бы мне все было понятно, я решил составить таблицу, как мы делаем на уроке экономики при решении некоторых задач. Когда я стал заниматься вычислениями, выяснилось, что мы теперь платим не только за потребление воды, но и за слив.
Cлайд 7
Расчет на семью из 2 человек Показания водомера куб. м. Цена за 1 куб.м. Стоимость с использов водомера Стоимость по тарифу Холодная вода 6,68 4,65 31,06 101,76 Горячая вода 6,1 31,62 192,88 443,72 Слив 12,78 4,08 52,14 146,60 Всего руб. 276,08 692,08
Cлайд 8
Расчет для семьи из 2 человек
Cлайд 9
Вывод: Оказывается, что наша семья сэкономила за этот месяц 412 рублей. Поэтому иметь в доме водомер выгодно. Да и воду мы теперь расходуем экономно, не льем ее без дела. Значит, приносим пользу не только своей семье, но и природе. Интересно, а сколько мы сэкономили воды за месяц ?
Cлайд 10
Информационные источники Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградова 4 класс, издательство «Винтана-Граф» Москва, 2005 год.