Код презентации скопируйте его
Кадровый состав школы Параметры Всего % к общему числупед.работников Имеют образование: - высшее педагогическое образование 26 96% -высшее непедагогическое 1 4% - среднее (полное) общее образование 1 4% Имеют квалификационные категории: - высшую 7 25% - первую 14 51% - СЗД 1 4% Без категории по стажу 4 14%
Начальная школа МОУ «Майская школа» - это: около 80 ребятишек ежегодно; 4 учителя начальных классов, среди них 2 учителя высшей категории и 2 учителя первой категории; 6 учителей старшей школы. Преподавание ведется по учебно-методическим комплектам «Школа России»; А также: традиционные общешкольные праздники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с Букварем», «Прощай, начальная школа», «В гости осень к нам пришла», «Здравствуй, зимушка-зима», «Олимпийские игры»); нетрадиционные мероприятия (игры, викторины, конкурсы); система экскурсионной работы; работа во внеурочной деятельности.
Одарённый ребенок - это ребёнок, который выделяется очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
Большинство психологов убеждены, что характер развития одарённости – это результат сложного взаимодействия:
Категории одаренных детей дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях; дети с высокими творческими (художественными) способностями; учащиеся с высокими лидерскими качествами
Виды одарённости: В практической деятельности – спортивная, организационная. В познавательной деятельности – интеллектуальная, в зависимости от различных видов предметного содержания (в области естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр и др.) В художественно - эстетической деятельности – хореографическая, сценическая, литературно-поэтическая, изобразительная и музыкальная. В коммуникативной деятельности – лидерская. В духовно-ценностной деятельности – одарённость, которая проявляется в создании новых духовных ценностей.
Признаки одарённости Дети очень любопытны, активно исследуют окружающий мир и не терпят каких-либо ограничений своих исследований. Способны долгое время (до нескольких часов) концентрировать внимание на одном деле, «погружаться» в него, если оно ему интересно. В общении между собой производят впечатление говорящих одновременно и не слушающих друг друга. Однако они всегда могут перейти на «нормальное» общение. Часто «перескакивают» через последовательные этапы развития
Две точки зрения на частоту проявления детской одарённости Одарённые дети встречаются крайне редко. Это уникальное явление, в этом случае основное внимание уделяется поиску одарённых детей. Все дети являются одарёнными. До уровня одарённости можно развить практически любого здорового ребёнка при создании благоприятных условий.