X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Россия родина моя.

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Россия родина моя.

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Theme: “Visiting my friends” Учитель английского языка I квалификационной кат... Theme: “Visiting my friends” Учитель английского языка I квалификационной категории: Владимирова Надежда Леонидовна Form 4 Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Салымская СОШ № 2»
Cлайд 3
План урока Организационный момент (3 минуты) Сообщение темы, постановка цели ... План урока Организационный момент (3 минуты) Сообщение темы, постановка цели и задач урока (2 минуты) Фонетическая зарядка (3 минуты) Отработка техники чтения вслух с полным пониманием прочитанного (5 минут) Речевая зарядка (4 минут) Развитие навыков диалогической речи (5 минуты) Физкультминутка (3 минуты) Развитие навыков аудирования иноязычной речи (3 минуты) Развитие навыка монологической речи(8 минут) Развитие орфографических навыков (4 минуты) Подведение итогов урока (3 минуты) 11. Заключительный этап урока (2 минуты)
Cлайд 4
Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме, развить навыки общения на... Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме, развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме Задачи урока 1. Образовательные: углубить и пополнить знания учащихся по пройденной теме; 2. Развивающие: развить орфографические навыки, навыки чтения и аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения: монологической и диалогической речи; закрепить грамматические навыки: структуры с речевым оборотом «There are/ is »; формировать у учащихся навыки работы в группах, способствовать развитию стремления к лидерству. 3. Воспитательные: формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка; способствовать сплоченности коллектива. учить быть дисциплинированным и внимательным при организации учебной работы. 4. Здоровьесберегающих: организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональность и психику учащихся, выстроить модель здоровьесберегающего урока 5. Дидактическое оснащение урока:   мультимедиа проектор, экран для демонстрации, презентация POWER POINT по теме «В гостях у друзей», раздаточный материал: кроссворды по теме, задания по теме, проекты учащихся - картинки с изображением мебели, макеты комнат с мебелью тематические карточки с картинками, карточки с фонетическими значками, три разноцветных круга-смайлика для этапа саморефлексии урока.
Cлайд 5
Фонетическая зарядка: [w] [t∫] [t] [ð] [Ө] TV wall that there is picture bath... Фонетическая зарядка: [w] [t∫] [t] [ð] [Ө] TV wall that there is picture bath kitchen what bathroom table armchair there are thanks chair three computer wardrobe this window carpet Оглавление
Cлайд 6
hall Vocabulary in pictures: hall Vocabulary in pictures:
Cлайд 7
Bedroom bed door chair Carpet floor wall Bedroom bed door chair Carpet floor wall
Cлайд 8
Kitchen Kitchen
Cлайд 9
pantries pantries
Cлайд 10
sofa table carpet picture window wall floor fireplace armchair Living room sofa table carpet picture window wall floor fireplace armchair Living room
Cлайд 11
Bathroom Toilet Bathroom Toilet
Cлайд 12
Play the game “Find the furniture” Play the game “Find the furniture”
Cлайд 13
1. Find the furniture. It is red and yellow. You must go to the bookcase. It ... 1. Find the furniture. It is red and yellow. You must go to the bookcase. It is on the second bookcase between two houses behind the box. Tell what it is and where it is. 2. Find the furniture. It is red and yellow. It is under the desk in the right corner of the classroom. It is between the wall and the boxes. Tell what it is and where it is. 3. Find the furniture. It is brown. It is next to the teacher’s table. It’s behind the curtain above the window. Tell what it is and where it is.
Cлайд 14
Do you live in a house or in a flat? Do you like your house? How many rooms d... Do you live in a house or in a flat? Do you like your house? How many rooms do you have in your house? Do you share your room with anybody else? Is your room big or small? Is there a fireplace in your room? Answer the questions:
Cлайд 15
Describe your own rooms Оглавление Describe your own rooms Оглавление
Cлайд 16
Физминутка Физминутка
Cлайд 17
Now everybody should choose one of four pictures Listen and choose Simon’s ro... Now everybody should choose one of four pictures Listen and choose Simon’s room 1 2 3 4 Оглавление
Cлайд 18
1 2 3 4 5 6 7 crossword Впиши перевод слов и ты узнаешь, какой предлог спрята... 1 2 3 4 5 6 7 crossword Впиши перевод слов и ты узнаешь, какой предлог спрятан в выделенных вертикальных клеточках и переведи на русский язык 1) над, 2) под, 3) левый, 4)стена, 5) рядом, 6) середина … 7) на.           Оглавление
Cлайд 19
CROSSWORDS 1 2 3 4 5 6 7 crossword a b o v e u n d e r l e f t   w a l l   n ... CROSSWORDS 1 2 3 4 5 6 7 crossword a b o v e u n d e r l e f t   w a l l   n e x t t o   m i d d l e o f   o n   Оглавление
Cлайд 20
Подведение итогов урока Please choose the face which describes your emotions ... Подведение итогов урока Please choose the face which describes your emotions at the lesson and put it on the blackboard. want to have more lessons like this everything is OK sick and tired didn't understand a lot of things
Cлайд 21
Заключительный этап урока: Homework: to write a postcard and thank your frien... Заключительный этап урока: Homework: to write a postcard and thank your friend for the invitation to the guest.
Cлайд 22
Thank you very much for your work at the lesson! Thank you very much for your work at the lesson!
Cлайд 23
Использованные источники информации и литература Т.Б. Биболетова “Enjoy Engli... Использованные источники информации и литература Т.Б. Биболетова “Enjoy English” 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/– М.: Дрофа, 2010. Ефанова З.А. Занимательные материалы по английскому языку 3-4 классы: Волгоград: ИТД «Корифей», 2007. Соловова Е.Н., Година А.Б., Пореченкова Е.А. Типовые тестовые задания за курс начальной школы: Москва, Центр изучения английского языка, 2013. Английский язык в школе: № 4/32, 2010. Никитенко З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе: Москва, Педагогический университет «Первое сентября», 2009. Использование интернет – ресурсов: Сайт http://debbiedoo.tv/ Сайт http://www.kidstv123.com/
Cлайд 24
Скачать эту презентацию
Наверх