МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Раевка Ивантеевского района Саратовской области» Проект для учащихся начальной школы Праздник русской берёзки Руководитель проекта: Пахомова Зинаида Николаевна
Cлайд 2
Основополагающий вопрос: Почему всё изменяется?
Cлайд 3
Проблемный вопрос: Почему это белоствольное дерево назвали берёзой? Чем интересны людям берёзовые рощи и леса? Какие изделия могут сделать из берёзы народные мастера? Может ли берёза излечить от болезней? Долго ли живут берёзы в наших лесах? Что можем сделать мы для продления жизни берёзовых лесов? Почему русский народ считает берёзу символом России? Учебные вопросы:
Cлайд 4
Словознайки: 1.Найти информацию об истории возникновения слова в книгах и Интернете. Как появилось слово «Берёза?» 2.Рассказать об этом одноклассникам.
Cлайд 5
1. Найти картины художников, на которых нарисованы берёзы в разное время года. 2. Познакомить с ними одноклассников. 3.Нарисовать рисунки берёзы в разное время года. Художники: Художники:
Cлайд 6
1. Найти стихи поэтов, в которых описаны берёзы в разное время года. 2. Познакомить с ними одноклассников. 3. Написать сочинения или стихи о русской берёзе. Писатели:
Cлайд 7
Биологи: 1.Найти информацию о размножении берёз в книгах и Интернете. 2. Поделиться интересными фактами с одноклассниками.
Cлайд 8
Мастера: 1. Найти информацию о том, как применяют люди изделия из дерева в быту в книгах и Интернете. 2. Поделиться информацией с товарищами.
Cлайд 9
Врачи: 1.Найти информацию в книгах, Интернете, расспросить взрослых о том, какие болезни лечит красавица – берёзка. 2. Рассказать об этом одноклассникам.
Cлайд 10
Экологи: Найти информацию в книгах, Интернете о том, почему берёзовые рощи нуждаются в охране. Рассказать об этом ребятам из нашей школы.