Код презентации скопируйте его
Цели и задачи: систематизировать знания о природе; расширить знания детей об осенних изменениях в жизни растений; развивать умение наблюдать; воспитывать художественный вкус ребёнка, чувство прекрасного; учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчёркивая их красоту; совершенствовать трудовые навыки; научить самостоятельно изготовлять полезные и нужные в повседневной жизни изделия, украшать их.
Урок: 5 уроков Продолжительность весь проект длится неделю. Предметные области, затронутые на этом уроке: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, трудовое обучение, изобразительное искусство. Раздаточный материал: цветная бумага, клей, ножницы, пластилин, кисти, гуашь.
Ресурсы: иллюстрации с осенними пейзажами, детские рисунки, учебно-познавательные фильмы, аудиокассета, слайд – шоу «Золотая осень» «Классическая музыка для детей», сборник загадок, выставка книг русских поэтов – классиков: А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, И.С.Никитина, И.А.Бунина;
Участники проекта: учитель начальных классов, учащиеся 2 «А». Организация деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная виды работ. Система оценивания: конкурсы и выставки, представления творческих работ и их обсуждения; подсчёт жетонов, награждение победителей. Итог: праздник осени, общешкольная выставка детских работ.
Результат: Были созданы творческие работы. Учились работать в командах, учитывать мнение своих товарищей, высказывать и аргументировать собственное мнение. У детей активизировалась познавательная деятельность, интерес к природе, внимание к авторскому слову, к точности употребления слов в поэтической речи. Развивали трудовые умения и навыки, через искусство воспитывали творца, расширяли художественный кругозор.
Выводы учителя: полезная работа для повышения самооценки уч-ся, активизирует желание к поисковой и познавательной деятельности, учит работать детей самостоятельно и в группах, учит рассуждать, выслушивать мнение товарищей