Код презентации скопируйте его
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области Выполнили учащиеся 2А класса МОУ «Красносельской СОШ» Быковского муниципального района Волгоградской области Руководитель: Давлеткалиева Л.А. 2010 г.
Цель исследования: проверить свойства питьевой воды Задачи: набрать воды из разных источников; изучить качество воды; сделать выводы о её пригодности; Объект исследования: вода (в школе, в водопроводе, в колодце)
Вода - это божий источник, Вода - это солнечный свет! Воде задаем мы вопросы, С водой получаем ответ.
Качественная питьевая вода – это залог здоровья! Всем классом решили проверить, качественную ли воду мы пьём.
Взятую воду из разных источников, ребята нашего класса разлили по номерованным пробиркам. Нам знакомы много запахов. Чем пахнет вода?
Опыт №2 Прозрачность воды Для определения прозрачности мы взяли стеклянный цилиндр. Газетный текст подложили под этот цилиндр, постепенно подливая в него воду. В результате нашего опыта газетный текст был виден при шкале 150 мл – колодезная вода 450мл – водопроводная свыше 600мл – школьная вода
Опыт №3 Определение в воде посторонних примесей Для этого опыта мы взяли воронку, пробирку, промокательную бумагу.
Каждую пробу воды профильтровали. Затем рассмотрели каждый фильтр и увидели посторонние примеси в виде частиц песка в пробирках под номерами 2 и 3.
Вывод В результате исследования проб воды, взятых из трех источников, мы сделали вывод: школьная вода прозрачная, без запаха, без посторонних примесей и пригодная к употреблению. Теперь можно чувствовать себя спокойно – у нас в школе свежая качественная вода! Нам было очень интересно исследовать качество воды и самим находить ответы на вопросы.