X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мы исследуем воду

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мы исследуем воду

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобра... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области Выполнили учащиеся 2А класса МОУ «Красносельской СОШ» Быковского муниципального района Волгоградской области Руководитель: Давлеткалиева Л.А. 2010 г.
Cлайд 2
Цель исследования: проверить свойства питьевой воды Задачи: набрать воды из р... Цель исследования: проверить свойства питьевой воды Задачи: набрать воды из разных источников; изучить качество воды; сделать выводы о её пригодности; Объект исследования: вода (в школе, в водопроводе, в колодце)
Cлайд 3
1. Взятие проб воды 2. Исследования 3. Вывод 1. Взятие проб воды 2. Исследования 3. Вывод
Cлайд 4
Вода - это божий источник, Вода - это солнечный свет! Воде задаем мы вопросы,... Вода - это божий источник, Вода - это солнечный свет! Воде задаем мы вопросы, С водой получаем ответ.
Cлайд 5
Качественная питьевая вода – это залог здоровья! Всем классом решили проверит... Качественная питьевая вода – это залог здоровья! Всем классом решили проверить, качественную ли воду мы пьём.
Cлайд 6
1. Первую пробу воды мы решили взять в школе 1. Первую пробу воды мы решили взять в школе
Cлайд 7
Cлайд 8
1. Мы дружно пошли за водопроводной водой 1. Мы дружно пошли за водопроводной водой
Cлайд 9
Cлайд 10
1. Колодец, колодец, дай воды напиться…… 1. Колодец, колодец, дай воды напиться……
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
II. Исследование проб воды Опыт 1 Запах воды II. Исследование проб воды Опыт 1 Запах воды
Cлайд 14
Под №1 – школьная вода Под №2 – водопроводная сельская вода Под №3 – вода из ... Под №1 – школьная вода Под №2 – водопроводная сельская вода Под №3 – вода из колодца
Cлайд 15
Взятую воду из разных источников, ребята нашего класса разлили по номерованны... Взятую воду из разных источников, ребята нашего класса разлили по номерованным пробиркам. Нам знакомы много запахов. Чем пахнет вода?
Cлайд 16
В результате нашего опыта мы определили, что вода ничем не пахнет. Вода без з... В результате нашего опыта мы определили, что вода ничем не пахнет. Вода без запаха.
Cлайд 17
Опыт №2 Прозрачность воды Для определения прозрачности мы взяли стеклянный ци... Опыт №2 Прозрачность воды Для определения прозрачности мы взяли стеклянный цилиндр. Газетный текст подложили под этот цилиндр, постепенно подливая в него воду. В результате нашего опыта газетный текст был виден при шкале 150 мл – колодезная вода 450мл – водопроводная свыше 600мл – школьная вода
Cлайд 18
Cлайд 19
Мы сделали вывод: самая прозрачная вода в школе Мы сделали вывод: самая прозрачная вода в школе
Cлайд 20
Опыт №3 Определение в воде посторонних примесей Для этого опыта мы взяли воро... Опыт №3 Определение в воде посторонних примесей Для этого опыта мы взяли воронку, пробирку, промокательную бумагу.
Cлайд 21
Каждую пробу воды профильтровали. Затем рассмотрели каждый фильтр и увидели п... Каждую пробу воды профильтровали. Затем рассмотрели каждый фильтр и увидели посторонние примеси в виде частиц песка в пробирках под номерами 2 и 3.
Cлайд 22
Cлайд 23
Вывод: проба воды под номером №1, взятая в школе, чистая без посторонних прим... Вывод: проба воды под номером №1, взятая в школе, чистая без посторонних примесей.
Cлайд 24
Вывод В результате исследования проб воды, взятых из трех источников, мы сдел... Вывод В результате исследования проб воды, взятых из трех источников, мы сделали вывод: школьная вода прозрачная, без запаха, без посторонних примесей и пригодная к употреблению. Теперь можно чувствовать себя спокойно – у нас в школе свежая качественная вода! Нам было очень интересно исследовать качество воды и самим находить ответы на вопросы.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх