Код презентации скопируйте его
МБОУ СОШ №16 г.Балаково Саратовской области. Учитель изобразительного искусства Солонина Е.В.
Цели урока Формирование умения чувствовать и определять красоту линий, форму, пространственного положения в изображении, выделяя при этом особенности конструкций с помощью пятна, линии, штриха, силуэта, формирование представлений о пейзаже: особенности жанра, роль цвета в передаче настроения в картине. Развитие зрительной наблюдательности воображения, фантазии, умения выражать свои чувства в работе.
А.Пушкин Зимнее утро Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет И речка подо льдом блестит.
ПЕЙЗАЖ – это изображение природы. Впервые он появился в Китае, Японии и других странах Востока в VII – X веках. В Европейской живописи он появился в XVII веке, сначала в Италии, а затем в Голландии. В русском искусстве расцвет пейзажа приходится на конец XIX века. Каждый художник по-своему видит мир и по-своему показывает его на холсте.
Домашнее задание: Создание плакатов- мотиваторов на основе пейзажа. Н. П. Крымов «Зимний вечер». К. Ф. Юон «Конец зимы. Полдень. Лигачево». . Б. М Кустодиев «Масленица И. И. Шишкин «Зима» И. Левитан «Зимой в лесу» К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачево» http://funkyimg.com/u2/527/106/_jpg.jpg http://www.rodon.org/art-080812173448 ЗИМА В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ http://vvv2010.livejournal.com/674921.html