В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо – в чашечке цветка. Работа над проектом «Золотое сечение вокруг нас» Руководители проекта: Храпова Елена Викторовна, Соколик Светлана Леонидовна, Сидорова Юлия Михайловна Меркулова Наталья Федоровна МОУ «Лицей № 1» города Киселевска 2011 г
Cлайд 2
В чем же секрет и какие законы лежат в основе этих гармоничных созданий?
Cлайд 3
Всё живое и всё красивое – всё подчиняется божественному закону, имя которому – «Золотое сечение».
Cлайд 4
Человек проявляет интерес к многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности – от двухлетнего ребенка, играющего деревянными кубиками, до зрелого математика. Некоторые из правильных и полуправильных тел встречаются в природе в виде кристаллов, другие – в виде вирусов, которые можно рассмотреть с помощью электронного микроскопа. Что же такое многогранник?
Cлайд 5
Почему так красиво звучат скрипки Страдивари и Гварнери?
Cлайд 6
Человек – венец творения Основание шеи делит расстояние от макушки до пупка в золотом отношении Пупок делит высоту человека в золотом отношении.
Cлайд 7
В чём тайна Египетских Пирамид? Арабская пословица гласит: "Все на свете страшится времени. Время страшится пирамид".
Cлайд 8
Вы удивитесь, узнав, что ключом к ответу на эти и многие другие вопросы станет тайна Золотого сечения
Cлайд 9
Если вы включитесь в проект, то научитесь Определять соотношения частей своего тела Решать задачи на «Золотую» пропорцию Видеть гармонию в окружающем мире
Cлайд 10
Все ли гармонично в окружающем мире? Все ли красивое подчинено закону "золотого сечения"? Возможно ли поверить алгеброй гармонию?
Cлайд 11
Испытаем?
Cлайд 12
Перед вами пустая скамейка. Вы хотите сесть на неё. ? ? ? Где вы сядете?
Cлайд 13
Каковы пропорции тела человека? Какую форму имеют многие цветы? Как расположены листочки на стебле?
Cлайд 14
А что мы будем делать с результатами испытаний? Нужно, чтобы продукт труда был кому-то нужен!!!
Cлайд 15
Кому именно будет полезен результат нашего исследования и чем?
Cлайд 16
Кто хочет в этом вопросе всё узнать, испытать, понять и потом научить других, рассказав об этом в конечном продукте? приходите в проект «Золотое сечение вокруг нас»!».