Цели урока: Уметь выделять звонкие и глухие согласные шипящие звуки. Применять правило написания слов с гласными И,А,У после Ш,Ж,Ч,Щ. Знать, что Ж,Ш,Ц всегда твердые согласные. Знать, что Ч,Щ,Й всегда мягкие. Уметь восстановить деформированный текст. Уметь находить слова, обозначающие действие предметов. Развивать воображение, внимание, память. Воспитание положительных качеств личности
Cлайд 4
1. Орг. момент: Я тетрадь свою раскрою И с наклоном положу, Я от вас ,друзья, не скрою: Ручку я вот так держу! Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Cлайд 5
Распредели буквы в две группы:
Cлайд 6
Cлайд 7
воробей
Cлайд 8
Cлайд 9
Воробьи по проводам Скачут и хохочут. . . . .
Cлайд 10
Проверка: Иней, очки, щуки.
Cлайд 11
На полянку, на , Тихо падает . Улеглись , Белые . лужок снежок снежинки пушинки . . . . . .
Cлайд 12
Утром в школу _______ И за партой _____ Скоро прозвенит ______ И закончится ____ прихожу, я сижу. звонок, урок.