Урок «Изучение Мирового океана» в форме игры-путешествия «Тайна пиратского клада» Автор: Осипова Елена Анатольевна, учитель географии высшей категории, МБОУ СОШ №5 г. Азова Ростовской области
Cлайд 2
У берегов необитаемого острова наш шлюп потерпел крушение. Из всей команды пиратов остался в живых только я – Чарльз Вейн. Я знаю где спрятаны сокровища Черной Бороды. На карте они находятся в …… ….. между материком ……….. Америка и ….островом ………. ………., .. с.ш, .. з.д, температура …… 7 ………….., плавают ……… ……… и …… ……… ………. приливы.
Cлайд 3
Северная часть Атлантического океана Антильское Гольфстрим Северо-Атлантическое Норвежское
Cлайд 4
Эдвард Тич (Черная Борода)
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Рекомендации по работе с кейсом 1. Для начала внимательно изучите кейс. 2. Обсудите его в группе, сформулируйте проблему и запишите её. 3. На вопросы кейса отвечаете письменно. 4. Можете использовать текст учебника, атласы, карты. 5. От каждой группы выступает один представитель. 6. Остальные группы внимательно слушают и записывают те варианты ответов, которых у них нет. У каждой группы может быть своя проблема по данному кейсу. 7. Сформулируйте общую ключевую проблему. 8. После выступления всех групп, мы должны сделать общий вывод.
Cлайд 8
У берегов необитаемого острова наш шлюп потерпел крушение. Из всей команды пиратов остался в живых только я – Чарльз Вейн. Я знаю где спрятаны сокровища Черной Бороды. На карте они находятся в заливе Фанди между материком Северная Америка и полуостровом Новая Шотландия, 45 с.ш, 66 з.д, температура воды 7 градусов, где плавают горбатые киты и здесь самые высокие приливы.
Cлайд 9
Жак Ив Кусто
Cлайд 10
Cлайд 11
Домашнее задание: Мы теперь знаем где находиться клад и как его найти? Подумайте и опишите, что вы возьмете с собой в путешествие (можно написать эссе или составить рассказ).