X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Музыкальный образ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Музыкальный образ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Учитель: Я сегодня рада видеть На уроке Вас, друзья. Учащиеся: И мы тоже очен... Учитель: Я сегодня рада видеть На уроке Вас, друзья. Учащиеся: И мы тоже очень рады Рады впрочем, как всегда! Вместе: Когда очень грустно иль радостно мне Любимую песню спою я себе. И станет душа сразу чище Добрее, счастливее всех!
Cлайд 2
Cлайд 3
Cлайд 4
Воплощение тех или иных творческих замыслов, то или иное жизненное содержание... Воплощение тех или иных творческих замыслов, то или иное жизненное содержание. Основоположник польской музыки. Произведение звучащее 60 секунд. Один из любимых жанров Шопена. Имя польского композитора. Какой образ раскрыт в вальсе «Минутка» Шопена? Какой образ раскрыт в вальсе №47 Шопена? Музыкальное вступление к крупному музыкальному произведению. Песня главного героя в опере. Главная песня государства. 9 3 7 5 1 2 4 10 8 6
Cлайд 5
Cлайд 6
Ян Сибелиус (1865 – 1957 г.г.) финский композитор, педагог. С 1891 года препо... Ян Сибелиус (1865 – 1957 г.г.) финский композитор, педагог. С 1891 года преподавал в Хельсинской консерватории. Основоположник финской национальной музыкальной школы. В своём творчестве Я. Сибелиус широко использовал финское и карельское народное творчество. Им созданы: 7 симфоний, 4 легенды – одна из самых известных «Финляндия». Его сочинения принесли ему мировую известность.
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Музыка по характеру: печальная, лирическая, задушевная, мелодичная, одинокая,... Музыка по характеру: печальная, лирическая, задушевная, мелодичная, одинокая, грустная, задумчивая, мечтательная, танцевальная (вальс)
Cлайд 10
В этом произведении такое чувство, словно человек то совершенно подавлен безг... В этом произведении такое чувство, словно человек то совершенно подавлен безграничной печалью, то пытается вырваться из оков безжалостной печали. Вот он устремился к свету, вот почти достиг его, кажется, даже улыбнулся.
Cлайд 11
Cлайд 12
«Э л е г и я» Н. М. Языков Меня любовь преобразила: Я стал задумчив и уныл; Я... «Э л е г и я» Н. М. Языков Меня любовь преобразила: Я стал задумчив и уныл; Я ночи бледные светила, Я сумрак ночи полюбил. Когда весёлая зарница Горит за дальнею горой, И пар густеет над водой, И смолкла вечера певица, По скату сонных берегов Брожу, тоскуя и мечтая, И жду, когда между кустов Мелькнёт условленный покров, Или тропинка потайная Зашепчет шорохом шагов. Гори, прелестное светило, Помедли, мрак, на лоне вод: Она придёт, мой ангел милый, Любовь моя, – она придёт!
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет, качаясь, и сн... На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет, качаясь, и снегом пушистым Одета, как ризой она. И снится ей всё, что в пустыне далёкой, В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утёсе горючем Прекрасная пальма растёт. М. Ю. Лермонтов
Cлайд 16
Cлайд 17
В этом произведении очень сильна грусть, поэтому раскрыт ОБРАЗ ГРУСТИ. В этом произведении очень сильна грусть, поэтому раскрыт ОБРАЗ ГРУСТИ.
Cлайд 18
Критерии оценивания: культура общения; степень активности ваших партнеров; ст... Критерии оценивания: культура общения; степень активности ваших партнеров; степень результативности работы вашей микро группы.
Cлайд 19
Слова и музыка О. Митяев 1 куплет. Изгиб гитары жёлтый Ты обнимаешь нежно Стр... Слова и музыка О. Митяев 1 куплет. Изгиб гитары жёлтый Ты обнимаешь нежно Струна осколком эха Пронзит тугую высь Качнётся купол неба, Большой и звёздно-снежный Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. 2 куплет. Как отблеск от заката Костёр меж сосен пляшет Ты что грустишь, бродяга, А ну-ка улыбнись. И кто-то очень близкий, Тебе тихонько скажет: «Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались». 3 куплет. И всё же с болью в горле, Мы тех сегодня вспомним, Чьи имена, как раны, на сердце запеклись. Мечтами их и песнями, Мы каждый вдох наполним, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались.
Cлайд 20
Итак, с музыкой какого композитора мы познакомились на уроке? Как называется ... Итак, с музыкой какого композитора мы познакомились на уроке? Как называется произведение Я. Сибелиуса? Какой образ раскрыл композитор в своём произведении? С какими произведениями искусства созвучен «Грустный вальс» Я. Сибелиуса?
Cлайд 21
Выучить стихотворение созвучное музыкальной мысли композитора или отобразить ... Выучить стихотворение созвучное музыкальной мысли композитора или отобразить музыкальную мысль Я. Сибелиуса в рисунке.
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
ОБРАЗ ГРУСТИ. ОБРАЗ ГРУСТИ.
Cлайд 26
Cлайд 27
Скачать эту презентацию
Наверх