Аннотация урока: Данная методическая разработка предназначена для учителей, работающих в 4 классе по учебному комплексу ОРКСЭ и служит пособием при разработке и проведению урока по данному курсу.
Cлайд 4
Цель: формирование понятия»священное сооружение»через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий.
Cлайд 5
Задачи: -сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий -мечети,синагоги,пагоде,церкви; -научить различать священные сооружения различных религий по архитектурным особенностям; -формировать уважительное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур; -формировать навыки смыслового чтения,развивать речь учащихся.
Основные термины и понятия: священные сооружения синагога церковь мечеть минарет ступа пагода алтарь
Cлайд 8
Виды деятельности: -беседа -работа с текстом -работа в группах -работа с иллюстративным материалом -устный рассказ -участие в учебном диалоге
Cлайд 9
Приёмы,используемые на уроке: -Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне(пожелание удачи соседу); -создание проблемной ситуации,мозговой штурм(стихотворный эпиграф к уроку); -побуждающий от проблемного вопроса диалог с классом(при постановке цели); -групповая работа,диалог,демонстрация презентации,заочное путешествие(открытие нового знания);
Cлайд 10
Структура урока: 1.Орг.момент 2.Проверка дом.задания. 3.Введение в тему урока.Постановка проблемы. 4. Физкультминутка. 5. Объяснение нового материала -демонстрация презентации -работа с текстом учебника 6.Закрепление материала -заполнение таблицы 7.Проверка усвоения знаний 8.Рефлексия 9.Домашнее задание