Существует красота ясной, полностью понятной формы, а рядом с ней — красота, которая основывается как раз на неполном восприятии, на таинственности, которая никогда не раскрывает своего лица, на загадочности, которая каждое мгновение приобретает новый вид. Г. Вёльфлин, немецкий искусствовед
Cлайд 2
Барокко – художественный стиль западноевропейского искусстваXVII века в творчестве Л. Бернини. Урок мировой художественной культуры Учитель МХК МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры Адоньева Дина Николаевна а
Cлайд 3
Цель. Обучающая Выявить характерные особенности стиля барокко в Италии на примере творчества Лоренцо Бернини. Развивающая Развивать творческое воображение и образное восприятие мира. Развивать аналитические способности. Воспитывающая Содействовать эстетическому отношению к действительности и искусству. Укреплять межпредметные связи. Воспитывать у учащихся более тонкое восприятие произведений искусства.
Cлайд 4
Лоренцо Бернини (1598 – 1680) Архитектор, скульптор, живописец, декоратор и постановщик пьес, знаменитый карикатурист.
Проверочная работа Фонтан «Баркаччо» Фонтан «Тритон» «Давид» «Аполлон и Дафна» Фонтан «Треви» Собор св. Петра «Похищение Прозерпины»
Cлайд 12
Домашнее задание: Материал урока; Новые термины и понятия; 1 уровень: Подготовить сообщение о мастерах итальянского барокко (Караваджо, Монтеверди, Вивальди и др.) 2 уровень: Написать сочинение – рассуждение «Барокко: будь проклято или да здравствует!» (согласен ли я с высказыванием XVIII века)