X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Образ человека в эпоху Ренессанса

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Образ человека в эпоху Ренессанса

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
(9 класс) Учитель ИЗО и МХК – Осипенко Галина Ивановна ГОУ СОШ №527 Невского ... (9 класс) Учитель ИЗО и МХК – Осипенко Галина Ивановна ГОУ СОШ №527 Невского района СПб
Cлайд 2
«Если мы должны говорить о золотом веке, то это, конечно, век, который произв... «Если мы должны говорить о золотом веке, то это, конечно, век, который производит золотые умы». Марсилио Фичино
Cлайд 3
Характерные особенности эпохи в духовной области: Ускоренное развитие городск... Характерные особенности эпохи в духовной области: Ускоренное развитие городской и светской культуры и ее демократизация; Коренные изменения в мировоззрении, утверждения нового взгляда на устройство Вселенной, общества, человека; Снижение авторитета средневековых культурных ценностей; Проявление прогрессивной идеологии гуманизма; Повышенный интерес к античной культуре; Высокая роль эстетического сознания.
Cлайд 4
Голова Афины V век до н. э. Голова Афины V век до н. э.
Cлайд 5
Рельеф «Гибель Ниобид» V век до н. э. Рельеф «Гибель Ниобид» V век до н. э.
Cлайд 6
Венера Таврическая II век до н.э. Венера Таврическая II век до н.э.
Cлайд 7
Боттичелли Сандро Фрагмент картины «Рождение Венеры» ок. 1484 г. Боттичелли Сандро Фрагмент картины «Рождение Венеры» ок. 1484 г.
Cлайд 8
Рафаэль «Сикстинская мадонна» ок. 1512-1514 Рафаэль «Сикстинская мадонна» ок. 1512-1514
Cлайд 9
Тициан «Венера Урбинская» 1538г. Тициан «Венера Урбинская» 1538г.
Cлайд 10
Веронезе Паоло «Похищение Европы» 1578г. Веронезе Паоло «Похищение Европы» 1578г.
Cлайд 11
Cлайд 12
Титаны эпохи Возрождения Титаны эпохи Возрождения
Cлайд 13
Леонардо да Винчи Микеланджело Буонарроти 1452-1519 1475-1564 Леонардо да Винчи Микеланджело Буонарроти 1452-1519 1475-1564
Cлайд 14
Cлайд 15
Золотое сечение Изучение пропорций человека. Золотое сечение Изучение пропорций человека.
Cлайд 16
Эскиз, строение женских органов, 1507г. Эскиз, строение женских органов, 1507г.
Cлайд 17
Строение черепа Строение черепа
Cлайд 18
Интересный факт. Портрет Моны Лизы привлекает тем, что композиция рисунка пос... Интересный факт. Портрет Моны Лизы привлекает тем, что композиция рисунка построена на «золотых треугольниках» (точнее на треугольниках, являющихся кусками правильного звездчатого пятиугольника).  Это скорее закономерность, чем нечто особенное.
Cлайд 19
«Мона Лиза» 1503-1506 Леонардо да Винчи Для Леонардо да Винчи, поиск совершен... «Мона Лиза» 1503-1506 Леонардо да Винчи Для Леонардо да Винчи, поиск совершенства - истинная, навязчивая идея. В своих записных книжках, в которых светиться желание достигнуть совершенства, он писал: "Скажите мне, ну скажет ли кто мне, кто-нибудь закончил хоть что-нибудь до конца?" 
Cлайд 20
Ее глаза Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затене... Ее глаза Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затененных век. Ее улыбка Эта знаменитая улыбка сотни раз истолковывалась, обсуждалась и даже воспевалась. Улыбка Мона Лизы слегка асимметрична, что и делает ее такой загадочной. Пустынный пейзаж Контраст между городской женщиной и открывающимся за ее спиной диким горным ландшафтом. Природа загадочна, могуча, непознаваема. Элегантные руки Расслабленные и элегантные, округлые, сложенные друг на друга руки делают портрет более естественным. Мотив узелка Вышивка, украшающая вырез платья, может быть зашифрованной подписью Леонардо.
Cлайд 21
Сонет №60 И высочайший гений не прибавит Единой мысли к тем, что мрамор сам Т... Сонет №60 И высочайший гений не прибавит Единой мысли к тем, что мрамор сам Таит в избытке, — и лишь это нам Рука, послушная рассудку, явит. Микеланджело
Cлайд 22
«Пьета» 1500 г. Микеланджело «Пьета» 1500 г. Микеланджело
Cлайд 23
Давид 1501-1504 Давид 1501-1504
Cлайд 24
Сотворение Адама 1511г. Сотворение Адама 1511г.
Cлайд 25
Распятие св. Петра 1542-1550 Микеланджело Распятие св. Петра 1542-1550 Микеланджело
Cлайд 26
Группа всадников Размещена на левом краю картины, их лица выражают беспокойст... Группа всадников Размещена на левом краю картины, их лица выражают беспокойство и любопытство. Св. Петр Смотрит прямо на зрителя. Выражение его лица остается спокойным. Несколько женщин На переднем плане с ужасом следят за приготовлением казни Нескладная печальная фигура справа пребывает в глубокой задумчивости. Многие считают, что ее лицо есть лицо самого Микеланджело.
Cлайд 27
Скачать эту презентацию
Наверх