Код презентации скопируйте его
 Классицизм в живописи (Пуссен Н. и Давид Ж. Л.) Рококо в живописи (Ватто А.) Скульптурные шедевры классицизма
    
    Классицизм в живописи (Пуссен Н. и Давид Ж. Л.) Рококо в живописи (Ватто А.) Скульптурные шедевры классицизма
 Характерные черты классицизма: «образцовый», эпоха Просвещения подчинение разуму, идеализация героических образов ясность, прямота и простота сдержанность, спокойствие в эмоциях достоинство и рационализм в поступках соблюдение правил и порядка
    
    Характерные черты классицизма: «образцовый», эпоха Просвещения подчинение разуму, идеализация героических образов ясность, прямота и простота сдержанность, спокойствие в эмоциях достоинство и рационализм в поступках соблюдение правил и порядка
 французский художник произведения отличаются уравновешенностью композиции, жесткой системой организации пространства, чеканный рисунок, уникальное чувство ритма в основе творчества – глубокая убежденность в высоких гражданских побуждениях («сюжет должен быть величественным») главная цель искусства – воспитание лучших моральных качеств в человеке композиционная система строилась на 2-х началах: уравновешенности форм (построение групп вокруг центра) и их свободном соотношении (сдвинутости в сторону от центра) колорит – важная составляющая картины
    
    французский художник произведения отличаются уравновешенностью композиции, жесткой системой организации пространства, чеканный рисунок, уникальное чувство ритма в основе творчества – глубокая убежденность в высоких гражданских побуждениях («сюжет должен быть величественным») главная цель искусства – воспитание лучших моральных качеств в человеке композиционная система строилась на 2-х началах: уравновешенности форм (построение групп вокруг центра) и их свободном соотношении (сдвинутости в сторону от центра) колорит – важная составляющая картины
 (1748-1825) Французский художник Активный участник Французской революции Герои древнеримской республики - центральная тема творчества
    
    (1748-1825) Французский художник Активный участник Французской революции Герои древнеримской республики - центральная тема творчества
 галантный стиль пристрастие к изысканным, сложным формам, причудливым линиям искусство должно нравиться, развлекать, вызывать мимолетные ощущения
    
    галантный стиль пристрастие к изысканным, сложным формам, причудливым линиям искусство должно нравиться, развлекать, вызывать мимолетные ощущения
 (1684-1721гг.) Отсутствие сильных страстей у героев, любовь к изображению «галантных сцен», беззаботного времяпрепровож-дения в тенистых парках, тонкое проникновение в психологию человека, неподдельная поэзия Театр – главная тема творчества Ватто
    
    (1684-1721гг.) Отсутствие сильных страстей у героев, любовь к изображению «галантных сцен», беззаботного времяпрепровож-дения в тенистых парках, тонкое проникновение в психологию человека, неподдельная поэзия Театр – главная тема творчества Ватто
 Антонио Канова (1757-1822) – итальянский скульптор «Три грации» Бертель Торвальдсен (1768-1844) – датский скульптор. Статуя княгини Барятинской – образ идеальной гармонии Жан Антуан Гудон (1741-1828) – французский скульптор. Уникальная портретная энциклопедия выдающихся людей эпохи (Мольера, Ж. Ж. Руссо, Екатерины ll, Дж. Вашингтона, Вольтера)
    
    Антонио Канова (1757-1822) – итальянский скульптор «Три грации» Бертель Торвальдсен (1768-1844) – датский скульптор. Статуя княгини Барятинской – образ идеальной гармонии Жан Антуан Гудон (1741-1828) – французский скульптор. Уникальная портретная энциклопедия выдающихся людей эпохи (Мольера, Ж. Ж. Руссо, Екатерины ll, Дж. Вашингтона, Вольтера)