X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Архитектура Готики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Архитектура Готики

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Презентация к теме: Архитектура Готики Презентация к теме: Архитектура Готики
Cлайд 2
Cобор в Шартре, Франция Готический стиль в основном проявился в архитектуре х... Cобор в Шартре, Франция Готический стиль в основном проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской, точнее говоря — бургундской архитектуры. В отличие от романского стиля с его круглыми арками, массивными стенами и маленькими окнами, для готики характерны арки с заострённым верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями (вимперги, тимпаны, архивольты) и многоцветные витражные стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.
Cлайд 3
Собор в Реймсе, Франция Готика завершила развитие европейского средневекового... Собор в Реймсе, Франция Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе достижений романской культуры, а в эпоху Возрождения (Ренессанса) искусство средневековья считалось «варварским». Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике.
Cлайд 4
Готический храм. Схема Готический храм. Схема
Cлайд 5
Конструктивные элементы Готики Вимперг Нервюра Аркбутан Контрфорст Пинакли Ба... Конструктивные элементы Готики Вимперг Нервюра Аркбутан Контрфорст Пинакли Базилика
Cлайд 6
ВИМПЕРГ ВИМПЕРГ
Cлайд 7
Нервюрный свод Центральный неф базилики Нервюрный свод Центральный неф базилики
Cлайд 8
Аркбутан Аркбутан
Cлайд 9
Контрфорст Контрфорст
Cлайд 10
Пинакли Контрфорсты Пинакли Контрфорсты
Cлайд 11
Cлайд 12
Польша г. Легница Польша г. Легница
Cлайд 13
В романских соборах и церквях обычно использовался цилиндрический свод, котор... В романских соборах и церквях обычно использовался цилиндрический свод, который опирался на массивные толстые стены, что неизбежно приводило к уменьшению объёма здания. C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы приобрели вид громадных ажурных фантастических сооружений. Основной принцип работы конструкции таков: свод более не опирается на стены (как в романских постройках), теперь давление крестового свода передают арки и нервюры на колонны (столбы), а боковой распор воспринимается аркбутанами и контрфорсами. Это нововведение позволило сильно облегчить конструкцию за счет перераспределения нагрузок, а стены превратились в простую легкую «оболочку», их толщина более не влияла на общую несущую способность здания, что позволило проделать много окон и стенная роспись, за неимением стен, уступила витражному искусству и скульптуре.
Cлайд 14
Скульптура Витраж Скульптура Витраж
Cлайд 15
Готический собор в Кутансе, Франция Готический собор в Кутансе, Франция
Cлайд 16
Перспективный портал Кёльнского собора Перспективный портал Кёльнского собора
Cлайд 17
Статуи – это не только декоративное убранство. Они отделились от стен зданий,... Статуи – это не только декоративное убранство. Они отделились от стен зданий, помещались в нишах и, словно в музее, на отдельных постаментах. Изображение людей материальное, одухотворенное.
Cлайд 18
Собор Парижской Богоматери Собор Парижской Богоматери
Cлайд 19
Cлайд 20
Католический собор Непорочного зачатия Девы Марии, Москва Католический собор Непорочного зачатия Девы Марии, Москва
Cлайд 21
Cлайд 22
Скачать эту презентацию
Наверх