X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Линия и ее выразительные возможности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Линия и ее выразительные возможности

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Cлайд 2
Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротк... Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких.
Cлайд 3
Характер линии Линии разные по своему характеру. Можно почувствовать то весом... Характер линии Линии разные по своему характеру. Можно почувствовать то весомость и уверенность, то беглость и поспешность линий.
Cлайд 4
Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной. Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной.
Cлайд 5
Cлайд 6
Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бу... Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений.
Cлайд 7
В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет. В ... В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет. В то же время мы их видим. Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет.
Cлайд 8
Cлайд 9
Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения. Ведь и ... Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения. Ведь и буквы тоже линии.
Cлайд 10
Выразительность линии Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, ... Выразительность линии Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в изображении подход другой: здесь на первый план выходит интерес к выразительности линии.
Cлайд 11
У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манер... У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета.
Cлайд 12
И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и... И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным.
Cлайд 13
Характер линии выражает эмоции, чувства художника! Характер линии выражает эмоции, чувства художника!
Cлайд 14
ЗАДАНИЕ 1 Напишите на белом, без линеек, листе бумаги крупно несколько раз сл... ЗАДАНИЕ 1 Напишите на белом, без линеек, листе бумаги крупно несколько раз слово «Здравствуй!» Известно, что по почерку многое можно сказать о характере и настроении человека.
Cлайд 15
И вы напишите это слово по-разному: И вы напишите это слово по-разному:
Cлайд 16
как очень аккуратный, сдержанный человек, как очень аккуратный, сдержанный человек,
Cлайд 17
как человек, который спешит, то есть напишите стремительно, летящими буквами, как человек, который спешит, то есть напишите стремительно, летящими буквами,
Cлайд 18
а затем напишите убористо, скупо, как будто экономите место, а затем напишите убористо, скупо, как будто экономите место,
Cлайд 19
напишите твердо напишите твердо
Cлайд 20
и напишите робко. и напишите робко.
Cлайд 21
При написании одного и того же слова смысл его не менялся, а характер приветс... При написании одного и того же слова смысл его не менялся, а характер приветствия, интонация высказывания, выразившись в почерке, получались разными. Здесь мы уже оказываемся в пространстве изобразительного искусства.
Cлайд 22
ЗАДАНИЕ 2 Любым удобным графическим материалом изобразите на одной половине л... ЗАДАНИЕ 2 Любым удобным графическим материалом изобразите на одной половине листа бумаги гнев, а на другой — радость.
Cлайд 23
ЗАДАНИЕ 2 При этом не рисуйте никаких предметов, ничего конкретного. Рисуйте ... ЗАДАНИЕ 2 При этом не рисуйте никаких предметов, ничего конкретного. Рисуйте только линии, росчерки, штрихи, и рисуйте быстро, не задумываясь.
Cлайд 24
ЗАДАНИЕ 2 У всех ребят рисунки получатся разные. У тех, кто постарается, можн... ЗАДАНИЕ 2 У всех ребят рисунки получатся разные. У тех, кто постарается, можно будет понять, где гнев, а где радость.
Cлайд 25
ЗАДАНИЕ 3 Теперь на одной половине листа чистой бумаги разнохарактерной линие... ЗАДАНИЕ 3 Теперь на одной половине листа чистой бумаги разнохарактерной линией изобразите порыв ветра, а на другой — спокойствие.
Cлайд 26
ЗАДАНИЕ 3 У большинства ребят это легко получится. ЗАДАНИЕ 3 У большинства ребят это легко получится.
Cлайд 27
ЗАДАНИЕ 4 На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графичес... ЗАДАНИЕ 4 На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графическим материалом изобразите колыхание трав на ветру.
Cлайд 28
ЗАДАНИЕ 4 Абсолютно точно, как в природе, нарисовать все листочки и веточки з... ЗАДАНИЕ 4 Абсолютно точно, как в природе, нарисовать все листочки и веточки здесь не требуется, ведь при ветре вам некогда их разглядывать
Cлайд 29
ЗАДАНИЕ 4 Хотя отдельные колоски могут создавать необходимый акцент. ЗАДАНИЕ 4 Хотя отдельные колоски могут создавать необходимый акцент.
Cлайд 30
ЗАДАНИЕ 4 Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве. ЗАДАНИЕ 4 Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве.
Cлайд 31
ЗАДАНИЕ 4 Главное средство выражения здесь — ритм линий. ЗАДАНИЕ 4 Главное средство выражения здесь — ритм линий.
Cлайд 32
ЗАДАНИЕ 4 А можно, наоборот, показать спокойствие в природе и сделать красивы... ЗАДАНИЕ 4 А можно, наоборот, показать спокойствие в природе и сделать красивый графический рисунок с узорами трав.
Cлайд 33
В этих заданиях мы не только изменяли характер линии для выражения настроения... В этих заданиях мы не только изменяли характер линии для выражения настроения — линии то сгущались, то разрежались, как звуки в музыке, то обходили пустое место, делая паузу.
Cлайд 34
Нам необходим был соответствующий ритм. РИТМ — это чередование соизмеримых ме... Нам необходим был соответствующий ритм. РИТМ — это чередование соизмеримых между собой элементов.
Cлайд 35
Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариатив... Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда очень просты.
Cлайд 36
Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм. Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм.
Скачать эту презентацию
Наверх