X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Импрессионизм в живописи

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Импрессионизм в живописи

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Импрессионизм в живописи Импрессионизм в живописи
Cлайд 2
Начало Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых х... Начало Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых художников уже не устраивают средства и цели академизма, в следствии чего каждый из них самостоятельно ищет иные пути развития своего стиля. В 1864 году Эжен Буден приглашает Моне в Онфлёр, где он прожил всю осень, наблюдая как его учитель пишет этюды пастелью и акварелью, а его друг Йонкинд накладывает краску на свои работы вибрирующими мазками. Именно здесь они научили его работать на пленэре и писать светлыми тонами.
Cлайд 3
Первая важная выставка импрессионистов проходила с 15 апреля по 15 мая 1874 г... Первая важная выставка импрессионистов проходила с 15 апреля по 15 мая 1874 г. в мастерской фотографа Надара. Там было представлено 30 художников, всего — 165 работ. Новое течение отличалось от академической живописи как в техническом, так и в идейном плане. В первую очередь импрессионисты отказались от контура заменив его мелкими раздельными и контрастными мазками, которые они накладывали в соответствии с теориями цвета Шеврёля, Гельмгольца и Руда. Солнечный луч расщепляется на составляющие: фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый, красный, но поскольку синий — разновидность голубого, то их число сводится к шести. Две положенные рядом краски усиливают друг друга и, наоборот, при смешении они утрачивают интенсивность. К тому же все цвета разделены на первичные, или основные и сдвоенные, или производные, при этом каждая сдвоенная краска является дополнительной по отношению к первой: Голубой — Оранжевый Красный — Зелёный Жёлтый — Фиолетовый Таким образом стало возможным не смешивать краски на палитре и получать нужный цвет путём правильного наложения их на холст. Это же в последствии стало поводом отказа от чёрного.
Cлайд 4
Затем импрессионисты перестают концентрировать всю работу над полотнами в мас... Затем импрессионисты перестают концентрировать всю работу над полотнами в мастерских, теперь они предпочитают пленэр, где удобней схватить мимолётное впечатление от увиденного, что стало возможным благодаря изобретению стальных туб для краски, которые в отличие от кожаных мешочков можно было закрыть, чтобы краска не высыхала. Также художники использовали укрывистые краски, которые плохо пропускают свет и непригодны для смешивания поскольку быстро сереют, это позволило им создавать картины не с «внутренним», а «внешним» светом, отражающимся от поверхности. В целом в стиле импрессионизма работало множество мастеров, но основной движения были Эдуар Мане, Клод Моне, Огюст Ренуар, Дега Альфред, Камиль Писсарро, Фредерик Базиль и Берта Моризо. Мастера импрессионизма
Cлайд 5
Берта Моризо Berthe Morisot «Берта Моризо с букетом фиалок», портрет работы Э... Берта Моризо Berthe Morisot «Берта Моризо с букетом фиалок», портрет работы Эдуара Мане, 1872 Дата рождения: 14 января 1841 Место рождения: Бурж Дата смерти: 2 марта 1895 (54 года) Место смерти: Париж Гражданство:  Франция Стиль: импрессионизм
Cлайд 6
Морской пейзаж (Порт в Лорьяне) Берта Моризо, 1869 г. Морской пейзаж (Порт в Лорьяне) Берта Моризо, 1869 г.
Cлайд 7
У колыбели (Берта Моризо, 1872 г.) У колыбели (Берта Моризо, 1872 г.)
Cлайд 8
Игра в прятки (Берта Моризо, 1873 г.) Игра в прятки (Берта Моризо, 1873 г.)
Cлайд 9
В парке (Берта Моризо, 1874 г.) В парке (Берта Моризо, 1874 г.)
Cлайд 10
Картины Берты Моризо, представленные на первой выставке импрессионистов, были... Картины Берты Моризо, представленные на первой выставке импрессионистов, были вполне добропорядочны. Если бы не манера письма, её полотна «У колыбели», «Игра в прятки», «Чтение» (всего 9 картин) не вызвали бы нареканий. Собственно, к ней у критиков, ругавших выставку, претензий было меньше, чем к другим художникам. В своих работах Берта воспевала обыденную жизнь обеспеченной буржуазной семьи – материнство, домашний быт, отдых с детьми на природе и т.п. Верность этой теме она сохранила до конца своих дней. Дело Берты Моризо продолжила дочь Жюли. Она и на самом деле стала талантливой художницей, причем её манера живописи была близка к той, в которой предпочитала работать её мать.
Скачать эту презентацию
Наверх