Код презентации скопируйте его
С детства поражался Антонио Гауди совершенству форм дикой природы, с детства же видел, что и человеку по силам создавать вещи ничуть не менее совершенные, хотя и бесконечно далекие от замысла Божьего. Каса Балто (1905-1907), призванный Символизировать победу св. Георгия над драконом. Изогнутая линия крыши Напоминает хребет динозавра, а керамическая облицовка – чешую рыбы.
И Антонио , одному из немногих, поведано было свыше: текут порознь эти два потока, но суждено им слиться в единую реку вечной и незыблемой красоты. Каса Мила (1905-1910). Чаще всего его Называют Ла Педрера (Каменоломня), но в ходу и более прозвища – Паштет, Пудинг и Осиное Гнездо. Внутри дома нет ни одной несущей стены, весь он держится на колоннах и наружных аркадах.
Исподволь зрело в нем осознание своего предназначения, и когда настало время начинать самостоятельную жизнь, он уже твердо знал, какой путь ему уготован: не отвергать и не повторять природу, но дополнять её. Дворец Гуэля (1886-1888). Декор парадного въезда.
Жизнью Антонио стала архитектура, «летопись мира», как назвал её лет за двадцать до рождения Гауди другой полубезумный творец в другой, северной, стране… Собор Саграда Фамилиа
Коса Кальвет (1898-1900). Одно из самых консервативных Творений, получившее призвание Горожан еще при жизни мастера. Для этого дома Гауди разработал и весь декор из кованого железа.