Код презентации скопируйте его
Освоение культурного наследия Работа в музейном пространстве V Дети в музее (Фото: Pozitron.org)
Музей как пространство диалога Самый цитируемый библейский сюжет – Распятие Христа С. Дали. Гиперкубическое Распятие 1954 Дж. Пизано Распятие 1250 П. Перуджино. Распятие. Ок. 1482 Дж. Тьеполо Распятие 1750
Зачем идти в музей? Ника Самофракийская. Ок. 190 г. до н. э. Портбукет. Конец XIX в. Маска народности бамбара. Мали
Музей позволяет приобрести опыт соприкосновения с подлинниками Рафаэль. Святой Михаил и дракон. 1505 К. Брюллов. Последний день Помпеи. 1828
Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без посредников, что помогает зрителю очистить картину от поздних смысловых наслоений. Обложка журнала Э. Делакруа. Свобода, ведущая народ (28 июля 1830). 1830
Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса и интуиции, основанных на способности личности оценить «настоящее». И. Репин. Бурлаки на Волге. 1873
Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов смогли разглядеть и оценить значение нового искусства, собрать уникальные коллекции русских и зарубежных авангардистских произведений. А. Матисс. Арабская кофейня. 1913
Маршрутный лист образовательного путешествия для учащихся 5-х классов на тему: «Виды письменных памятников в культуре Месопотамии». 1. Подготовительная работа – исследование современного письма; знакомство со спецификой клинописного письма, технологией нанесения клинописных знаков. 2. Самостоятельная работа на экспозиции музея, в ходе которой ученики исследует различные виды письменных источников, представленных в зале древней Месопотамии. 3. Самостоятельные исследования, связанные с выяснением того, как выглядело письмо, посланное тысячелетие назад. 4. Сбор дополнительной информации с целью выявления возможного содержания писем, дошедших до нашего времени. 5. Подведение итогов путешествия, в процессе которого «проектируется» письмо – придумывается его форма, определяется содержание. Структура путешествия: